Любопытно, что в отделе ЖКХ города среагировали оперативно на этот пост, передает inbusiness.kz с ссылкой на Петропавловск.news.
Конечно же у "нанотехнологий" есть самое простое и логичное объяснение: под мостом курсируют поезда, ходят люди, поэтому в ходе ремонта деформационные швы закрыли, чтобы в проемы ничего не падало.
"Средним ремонтом путепровода предусмотрено устройство 7 деформационных швов. В данный момент проведены работы по демонтажу старых деформационных швов, срок эксплуатации которых истек. Для исключения попадания строительного мусора на железную дорогу швы временно закрыты досками. Проектом предусмотрено устройство латунных компенсаторов, которые будут устроены в ближайшее время", — сообщили в отделе ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата города Петропавловска.