Около 65% работодателей в России сообщили, что заинтересованы в указании хобби в резюме кандидата. Это следует из исследования сервиса автоматизации подбора и обработки резюме и одной из соцсетей в РФ, передает inbusiness.kz со ссылкой на Лента.ру.
Исследование проводилось среди представителей российских компаний, руководителей, HR-директоров, рекрутеров, HR-специалистов. Всего участвовали более 500 респондентов.
36% опрошенных дали увлечениям оценку в 3 балла из 5 по шкале важности. Каждый десятый рассказал, что хобби не важны для него при приеме на работу и оценил важность этого раздела резюме на 1 балл из 5. 33 процента респондентов присвоили важности наличия увлечений в резюме 2 балла, а 17% оценивают кандидата по наличию информации о хобби.
Больше половины респондентов (59%) объяснили, что используют информацию о хобби для оценки культуры и ценностей кандидатов. 51% убеждены, что увлечения соискателей говорят о всестороннем развитии, а 39% опрошенных изучают хобби, чтобы найти полезные для работы навыки.
Кроме того, 23% работодателей считают, что увлечения кандидатов позволяют оценить будущие риски для компании. 14% думают, что с помощью хобби можно узнать про навыки тайм-менеджмента. 12% участников опроса отмечают, что увлечения соискателя демонстрируют ответственность. При этом 65% работодателей подчеркнули, что хобби важны в резюме на любые позиции.
Читайте по теме:
Казахстан занял второе место по числу безработных в ЕАЭС