Atameken Business затронул тему периодического удорожания пакетов услуг мобильных операторов в программе "Дневной Формат".
Заместитель председателя комитета по защите прав потребителей МТИ РК сообщил: "Комитет телекоммуникаций министерства цифровизации должен принимать эти жалобы и принимать по ним решения". Но пока у услугодателя больше прав, нежели у клиентов, несмотря на то, что в соответствующем законе значится: "Услугодатель имеет право менять условия договора только с согласия услугополучателя", - сообщил Серик Кусаинов.
Почему базовые принципы не распространяются на компании, предоставляющие сотовую связь и когда устранят правовые коллизии?
Аудиофрагмент дискуссии можно послушать здесь:
Участники дискуссии:
- Сергей Федосеев - председатель общественного объединения Центр защиты прав человека и потребителя – Атакент;
- Булат Танабергенов - заместитель председателя комитета по защите прав потребителей МТИ РК;
- Серик Кусаинов - заместитель председателя комитета по защите прав потребителей МТИ РК;
- Ермек Абильдин - президент Казахстанской ассоциации предпринимателей;
- Марат Башимов – депутат мажилиса парламента РК.
Здесь можно посмотреть полную версию "Дневного формата" по данной теме.
Читайте по теме:
Связь и мобильный Интернет подорожают в Казахстане