Современные технологии помогают быстро и эффективно решать наболевшие проблемы горожан - об этом в ходе брифинга в региональной службе коммуникаций рассказал руководитель департамента агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области Максут Налибаев, передает МИА "Казинформ".
"В рамках проекта "Карта общественного контроля" департаментом ведется активная работа по приему обращений физических лиц на странице социальной сети Facebook и в приложении Whats App Messenger. Так, в марте этого года посредством мобильного приложения Whats App Messenger от гражданина А. поступило обращение, в котором он говорит о проблемах автомобильных дорог города Тараза. А именно - о некачественно произведенных ремонтных работах вокруг смотровых колодцев на проезжей части", - рассказал спикер.
Как оказалось, по окружности находившихся на проезжей части смотровых колодцев появились ямы размерами от одного до трех квадратных метров. Затем, в результате вмешательства департамента агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции по Жамбылской области, был заключен договор на текущий ремонт этих колодцев между отделом строительства, ЖКХ и пассажирского транспорта акимата города Тараза и ТОО "Алматы ТехПромСтрой".
"По договору объект является переходящим на 2018 год, и сейчас работы по восстановлению разрушенного покрытия вокруг колодцев проведены в полном объеме", - отметил Максут Налибаев.
Руководитель департамента агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области напомнил, что в департаменте введено в действие приложение WhatsApp Messenger (номер 8 747 149 25 25), посредством которого каждый гражданин может направить свои замечания, жалобы и предложения.