Значительно увеличился и тариф для бизнеса. Тем не менее, качество перевозок оставляет желать лучшего, передает inbusiness.kz.
Более того, устаревшая инфраструктура и железнодорожные сети несут смертельные риски для казахстанцев. Учитывая, что на модернизацию железнодорожной отрасли требуется почти 6 трлн тенге, несложно предположить, что часть инвестиций ляжет на плечи пассажиров и будет достаточно ощутимой.
Эксперты говорят: если бы НК "КТЖ" не монополизировала рынок и систематизировала процесс работы, сумма на модернизацию была бы много меньше, а повышения тарифов смогли бы избежать.
Аудиофрагмент дискуссии можно послушать здесь:
Участники дискуссии:
Ведущая – Мариям Лукпанова;
Мурат Бекмагамбетов - эксперт в железнодорожной отрасли и логистики;
Мирас Қуантай - руководитель управления железнодорожной логистики комитета железнодорожного и водного транспорта МТ РК;
Нурлан Дюсембаев - эксперт в области систематизации и автоматизации работы, предприниматель;
Нариман Дюсекеев – пресс-секретарь НК "Қазақстан Темір жолы".
Здесь можно посмотреть полную версию "Дневного формата" по данной теме.
Читайте по теме:
В КТЖ прокомментировали отношения с компанией Алии Назарбаевой