Департамент статистики Карагандинской области опубликовал результаты выборочного обследования домохозяйств. Опрос касался качества услуг ЖКХ за 2016 год, сообщается на сайте акимата региона.
По результатам опроса, хорошее качество услуг в минувшем году отметили 77,1% опрошенных респондентов. Это на 11,4% больше по сравнению с 2015 годом. Об удовлетворительном качестве услуг сообщили 21,9%, о плохом – 1% опрошенных жителей.
В сравнении с результатами аналогичного опроса 2015 года изменились оценки некоторых конкретных услуг. В частности, доля домохозяйств, оценивших на "хорошо" качество лифтового обслуживания, увеличилась на 19,4%, подачу газа – на 10,7%, температуру горячей воды – на 9,4%.Плохая оценка таких услуг, как давление холодной воды и прием программ телерадиовещаний, снизилась на 1,7 и 0,3% соответственно.
Стало больше респондентов, которые поставили оценку "плохо" температуре отопления, – на 2,9% и услугам канализации – на 0,4%. Наиболее качественной услугой жилищно-коммунальных хозяйств опрошенные жители области назвали напряжение электросети: 82,6% респондентов считают его хорошим, 17,3% – удовлетворительным, 0,1% – плохим.
Также домохозяйствам было предложено оценить, как часто они испытывали перебои в снабжении услугами ЖКХ в течение месяца, предшествующего опросу. Оценку "редко" дали 95,7% опрошенных респондентов, "часто" – 4,3%.
Как отметили респонденты, недовольные перебоями в работе коммунальных служб, чаще всего они испытывали проблемы с подачей горячей воды – 13% опрошенных, холодной воды – 5,4%, электроснабжением – 4,2%, центральным отоплением – 2,9%.