Межрайонным судом по гражданским делам Астаны рассмотрено дело по иску клиентки одной из стоматологических клиник столицы, где она обновляла зубы, сообщает inbusiness.kz.
Женщина заключила договор с клиникой на лечение зубов, установку имплантатов и коронок. По окончанию работ ей вручили документ на гарантию качества. Благо пациентка его сохранила, потому что через месяц коронки выпали, начался воспалительный процесс. Она, естественно, обратилась в клинику, но после повторного вмешательства ей стало только хуже.
Суд установил, что стоматологические услуги были оказаны ненадлежащим образом. Причинно-следственная связь между действиями клиники и последствиями для здоровья истца была подтверждена экспертным заключением. Клиника не представила доказательств, опровергающих выводы экспертов. По решению суда клиника обязана вернуть уплаченную сумму за оказанные услуги и возместить моральный вред.
Читайте по теме:
Услуги стоматологов бьют по карману казахстанцев: на сколько выросли цены