Суд вынес приговор жительнице Астаны, оскорблявшей сотрудников банка по телефону, передает Today.kz со ссылкой на Patrul.kz. Женщина возместит работникам финансового учреждения моральный ущерб.
По материалам дела, клиентка одного из банков столицы просрочила платеж по кредиту. Сотрудники call-центра оставили на автоответчике сообщение с просьбой перезвонить в банк. Женщина не смогла назвать кодовое слово для доступа к своим данным, и ее попросили прийти в отделение банка.
Однако женщине это не понравилось. Свое несогласие с правилами банка клиентка выразила на повышенных тонах, используя нецензурную лексику. Затем она еще два раза позвонила в банк и оскорбила других сотрудников call-центра. Через 11 дней ситуация повторилась.
Банк подал исковое заявление. Алматинский районный суд Астаны постановил взыскать с жительницы Астаны сумму морального вреда.