Жительница Павлодара получила компенсацию за некачественный товар, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет по защите прав потребителей.
В феврале текущего года женщина приобрела в одном из местных магазинов бытовой техники электрическую плиту. Однако новая техника не оправдала ожиданий: плита сильно нагревалась, долго готовила, а духовка не достигала нужной температуры. Несмотря на явные недостатки, сервисный центр признал плиту исправной, а магазин отказался ее обменять или вернуть деньги.
Потребитель обратилась в департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области. Специалисты департамента тщательно изучили обращение и провели проверку.
"Согласно Закону Республики Казахстан "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества. В данном случае, плита явно не соответствовала заявленным характеристикам, поэтому потребитель имел полное право потребовать ее замены или возврата денежных средств. Магазин был привлечен к административной ответственности за нарушение сроков рассмотрения претензии потребителя", - говорится в сообщении.
Женщине рекомендовали провести повторную экспертизу и обратиться в магазин с требованием о возврате денежных средств. В результате проведенных мероприятий, магазин был вынужден признать наличие заводского брака и вернуть потребителю полную стоимость плиты – 239 тыс. тенге.
Читайте по теме:
Почти половина нарушений прав потребителей пришлась на сферу торговли в Актюбинской области