Жительница Павлодара выиграла спор с магазином бытовой техники

722

Несмотря на явные недостатки, сервисный центр признал плиту исправной.

Жительница Павлодара выиграла спор с магазином бытовой техники Фото: pixabay.com

Жительница Павлодара получила компенсацию за некачественный товар, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет по защите прав потребителей.

В феврале текущего года женщина приобрела в одном из местных магазинов бытовой техники электрическую плиту. Однако новая техника не оправдала ожиданий: плита сильно нагревалась, долго готовила, а духовка не достигала нужной температуры. Несмотря на явные недостатки, сервисный центр признал плиту исправной, а магазин отказался ее обменять или вернуть деньги.

Потребитель обратилась в департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области. Специалисты департамента тщательно изучили обращение и провели проверку.

"Согласно Закону Республики Казахстан "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества. В данном случае, плита явно не соответствовала заявленным характеристикам, поэтому потребитель имел полное право потребовать ее замены или возврата денежных средств. Магазин был привлечен к административной ответственности за нарушение сроков рассмотрения претензии потребителя", - говорится в сообщении.

Женщине рекомендовали провести повторную экспертизу и обратиться в магазин с требованием о возврате денежных средств. В результате проведенных мероприятий, магазин был вынужден признать наличие заводского брака и вернуть потребителю полную стоимость плиты – 239 тыс. тенге.

Читайте по теме:

Почти половина нарушений прав потребителей пришлась на сферу торговли в Актюбинской области

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться