«LC Waikiki» увеличивает свое присутствие на рынке Казахстана | Inbusiness
/img/tv.svg
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 280,81 Пшеница 465,40
$ 383.98 € 430.63 ₽ 6.11
Погода:
+27Нур-Султан
+25Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 280,81 Пшеница 465,40
«LC Waikiki» увеличивает свое присутствие на рынке Казахстана

«LC Waikiki» увеличивает свое присутствие на рынке Казахстана

4686 02 Декабрь 2016 18:32

30-ый брендовый магазин появился в Шымкенте. 

«LC Waikiki» увеличивает свое присутствие на рынке Казахстана

Автор: Алина Гуреева

До конца 2016 года компания планирует довести количество своих магазинов до 32, в 2017 году запустить еще 6, а концу 2018 бренд будет насчитывать 40 торговых точек, сообщили в «LC Waikiki».

Комментируя запуск нового магазина в Казахстане, исполнительный директор компании по странам Евразии Илкер Хаджыоглу отметил: «Мы очень рады, что смогли открыть 30 магазинов на рынке, на который мы вышли, стремясь стать одним из лучших фэшн-ритейл брендов в Казахстане. Мы инвестировали 30 миллионов долларов США в открытие магазинов в 18 городах, создав более 1000 рабочих мест. Сегодня нам принадлежит 35995 м2 торговых площадей. Мы с гордостью можем заявить, что являемся лидерами рынка. Наша цель – 45% рост к концу 2016 года».

По его словам, рынок Казахстана очень перспективен для фэшн-ритейла.

«Несмотря на недавние экономические сложности и девальвацию валюты, лояльность и позитивное отношение клиентов к нашему бренду позволяют нам расширять присутствие на рынке Казахстана. Мы очень рады, что можем реализовать свою миссию и давать людям возможность одеваться в соответствии с их стилем и бюджетом», - добавил он.

Отметим, компания «LC Waikiki», основанная в 1988 году, с 1997 года работает в Турции под маркой «LC Waikiki Mağazacılık», одевая турецких потребителей, и исповедует принцип «Каждый достоит того, чтобы хорошо одеваться» и философию «доступной моды». Компания успешно развивается на внутреннем и иностранных рынках в течение 20 лет, является лидером рынка готовой одежды, и имеет около 700 магазинов в 33 странах, в которых работает 32500 человек. К 2023 году компания ставит себе задачей стать одним из крупнейших фэшн-ритейлеров в Европе.

Алина Гуреева 

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: