Китайский гигант интернет-торговли Alibaba Group Holding Ltd. уже превзошел предыдущий рекорд продаж в День одиноких людей, отмечающийся в КНР 11 ноября, хотя 24-часовая акция еще не завершена, пишет MarketWatch.
К середине дня общая стоимость всех проданных на площадке Alibaba товаров уже достигла 63,6 млрд юаней ($10 млрд), тогда как в 2014 году показатель за полные сутки составил рекордные на тот момент 57,1 млрд юаней.
За первые 90 минут распродажи объем операций превысил $5 млрд.
Аналитики ожидали, что в 2015 году продажи Alibaba в День одиноких людей составят $13 млрд. Скорее всего, этот прогноз как минимум оправдается.
Несколько лет назад основатель Alibaba Джек Ма решил сделать из этого праздника день интернет-распродаж. Его инициативу поддержали другие компании сектора - и с тех пор День одиноких людей, приуроченный к дате, состоящей из одних единиц (11.11), стал аналогом американского киберпонедельника, наступающего после Дня благодарения, когда онлайн-магазины продают товары со скидками в 50% и более и фиксируют рекордные объемы продаж.