AllurGroup планирует создать национальный бренд с упором на производство электроавтомобилей, сообщил председатель совета директоров группы Андрей Лаврентьев.
«Мы будет заниматься именно созданием национального бренда, поиском реальных интересных решений, развитием компетенции именно в создании нацбренда и с ключевым упором на создание электрокаров», - отметил А.Лаврентьев на встрече с журналистами в понедельник в Алматы.
«Задача к ЭКСПО-2017 - выбрать модель, показать автомобиль. Будут технические характеристики, и, самое главное, должны к этому времени появиться его стоимость и реальный процент локализации, который мы можем в Казахстане и в России закрыть. Просчитать рынок по этой модели», - сказал А.Лаврентьев.
По расчету председателя совета директоров группы, стоимость электромобиля В-класса должна варьироваться от $12 до $14 тыс. Параллельно с электромобилем будет производиться и бензиновый аналог. Планируется производить несколько моделей: автомобиль В-класса, С-класса, пикап, микроавтобус и автомобиль бизнес-класса.
На данном этапе AllurGroup выбирает стратегического партнера между двух компаний, название которых ГК пока не раскрывает.
«Сами мы это сделать, конечно, не сможем, должен быть стратегический партнер, которого мы будем выбирать. Сейчас мы остановились на двух больших компаниях. Одна европейская компания, другая китайская. Они нам - технологии, мы им - рынок, площадку и господдержку», - уточнил А.Лаврентьев.
По словам А.Лаврентьева, к апрелю будет известен партнер, модель электроавтомобиля и цена.
Для выбора названия бренда и логотипа группа компаний планирует объявить народный конкурс, который будет проходить после выбора стратегического партнера.
AllurGroup начала работу в 2003 году. На сегодняшний день на площадках «АгромашХолдинг» и «СарыаркаАвтоПром» группа компаний производит автомобили SsangYong, Peugeot, Toyota, коммерческую технику Iveco.