/img/tv1.svg
RU KZ
Amazon присоединился к Valentino в борьбе с подделками

Amazon присоединился к Valentino в борьбе с подделками

Итальянский бренд Valentino и e-commerce гигант Amazon подали совместный иск против нью-йоркской компании Kaitlyn Pan Group.

08:03 09 Июль 2020 5410

Amazon присоединился к Valentino в борьбе с подделками

Автор:

Асель Тиес

Они обвиняют группу в создании и продаже контрафактной обуви Garavani Rockstud, которая является фирменной моделью luxury-производителя.

Годами Amazon ведет борьбу за свою репутацию перед представителями люксовых брендов. Компании вроде LVMH отказываются продавать свой товар через платформу из-за большого количества подделок на сайте. Корень проблемы заключается в системе продаж через третьих лиц и перекупщиков, которая доминирует на онлайн-площадке. Согласно Statista, доля сторонних продавцов на Amazon во II квартале 2019 года составила 54% от всех продаж на платформе. Усложняет ситуацию и тот факт, что страница с предложением одного продукта может включать несколько производителей, кто-то честный, а кто-то нет. Создается впечатление, что продавцы с переулков размещают свои товары на одной полке с изделиями от известных фабрик. Алгоритм маркетплейса настроен так, что самая дешевая версия продукта выходит на передний план, что способствует продвижению подделок. Для фирмы Безоса вопрос становится все более актуальным ввиду упорных слухов, что Amazon готовит новый сайт для продажи люксовой одежды, чтобы конкурировать с Tmall Luxury от Alibaba и Farfetch.

Иск против Kaitlyn Pan Group станет первым совместным судебным разбирательством с luxury-брендом для Amazon и первым с интернет-магазином для Valentino. Итальянский бренд заявляет, что нью-йоркская группа продает копию их обуви Rockstud примерно за $100. Оригинальный товар стоит от $425 до $1100 в зависимости от материала. В иске утверждается, что Amazon закрыл аккаунт продавца Kaitlyn Pan еще в сентябре 2019 года, но компания продолжает продавать контрафактную обувь через собственный сайт. Тем временем Kaitlyn Pan Group пытается подать заявку на товарный знак США, так как, несмотря на почти идентичность моделей, они не используют логотип Valentino и не заявляют, что товар произведен модным домом из Италии. Amazon не претендует на какие-либо доходы с судебного разбирательства, и все выигранные средства пойдут в копилку люксовой фирмы.

Последнее время компания Valentino ведет активную борьбу с мошенническим производством копий. Итальянский бренд внедрил систему таможенного контроля и обеспечил защиту своих прав интеллектуальной собственности в сотрудничестве с таможенными органами США. За последние три года было изъято более 2000 товаров, удалено более 7000 предложений на нескольких онлайн-площадках, закрыто более 360 веб-сайтов и более 1000 аккаунтов в социальных сетях. Стоит отметить, что Италия является передовой страной в борьбе с подделками. Помимо штрафов и судебных сроков для производителей контрафактной продукции, у них также предусмотрены административные наказания для клиентов и покупателей мошеннических копий.

Amazon также выходит на передовую линию в борьбе с нелегальными копиями. Платформа недавно создала отдел по борьбе с контрафактной продукцией. Команда аналитиков и прокуроров, включая заместителя начальника отдела национальной безопасности и киберпреступности Восточного округа Нью-Йорка, уполномочена расследовать и оказывать помощь в преследовании производителей мошеннических копий. В 2019 году Amazon инвестировал 500 млн долларов в борьбу с контрафакцией и успешно заблокировал более шести миллиардов объявлений с подделками.

Критики настроены скептично к попыткам Amazon побороть производство контрафактных товаров, сравнивая производителей с гидрой. Закрой один аккаунт или сайт, и на его месте появится несколько новых. Согласно данным ICC (International Chamber of Commerce), ежегодно производители поддельной продукции по всему миру забирают более 917 млрд долларов. Контрафакция также отнимает до 2,6 млн рабочих мест, а налоговый сбор с продаж по всему миру недополучает 89 млрд долларов. Помимо экономического ущерба, торговля подделками имеет негативные социально-гуманитарные последствия. Многие производители оперируют вне государственного надзора, поэтому на фабриках мошеннических копий часто практикуется детский труд, мизерный оклад и нечеловеческие условия. Подделки также несут риск здоровью потребителя. Из-за отсутствия контроля со стороны регуляторов производители часто используют опасный или даже ядовитый материал. Так, из-за контрафактного алкоголя в России умерло до 17 000 человек в 2012 году, а в Африке ежегодно поддельные лекарства от малярии приводят к смерти 120 000 детей в возрасте до пяти лет.

Асель Тиес


Подпишитесь на наш канал Telegram!

Материалы по теме:

Как должны работать ТРЦ

Как должны работать ТРЦ

Коммерческая недвижимость
Е-базар растет как на дрожжах

Е-базар растет как на дрожжах

Потребительский рынок