«В январе мы откроем супермаркет посылок возле ТРЦ «Хан Шатыр» в Астане. Это будет офис со стеллажами для хранения до тысячи посылок.
Клиент сможет получить квитанцию в супермаркете, указав трек-номер на дисплее специального аппарата, и забрать свою посылку со стеллажа на выходе, предварительно сверив данные и оплатив стоимость услуги. Позже такие супермаркеты будут открыты и в других городах страны», - сказал председатель правления АО «Казпочта» Багдат Мусин на годовом собрании группы компаний АО «Самрук-Қазына» по программе трансформации.
«С развитием электронной коммерции у почты открылось «второе дыхание». «Казпочта» до трансформации сокращала сельские отделения, но в настоящий момент насыщение сельских отделений новыми услугами – наша стратегическая цель. Уже сейчас мы предлагаем жителям сел партнерство с государством (функции ЦОНа), с бизнесом (доставка товаров, продажа Ж/Д билетов) и с банками (выдача кредитов)», - добавил Багдат Мусин.
«С начала программы трансформации мы стараемся максимально улучшить условия для наших почтальонов и сортировщиков. Автоматизировали часть сортировочных центров и начали предоставлять смартфоны и велосипеды почтальонам. От бумажных извещений перешли к смс-уведомлениям, а с внедрением постаматов значительно облегчили процесс получения посылок, которых ежемесячно становится на 20-30 процентов больше», - отметил он.