Аскар Жумагалиев посетил столичный миграционный ЦОН

Жанболат Мамышев Жанболат Мамышев
6133

В нем можно пройти медосмотр, оформить страховой полис и получить ИИН.

Аскар Жумагалиев посетил столичный миграционный ЦОН

Заместитель премьер-министра РК Аскар Жумагалиев вместе с министром информации и коммуникаций Дауреном Абаевым, председателем комитета миграционной службы Муратом Кабденовым и начальником ДВД Астаны Маратом Кожаевым официально открыли столичный миграционный ЦОН по улице Иманова, 31. Ранее в этот же день был дан старт работе цифрового ЦОНа по адресу: Сауран, 7.

Столичный центр миграционных услуг фактически был запущен в пилотном режиме в декабре 2017 года. В нем получают государственные услуги иностранные граждане. Их здесь оказывают операторы "Правительства для граждан" вместе с сотрудниками миграционной полиции, с применением стандартов центров обслуживания населения: электронной очереди, значительного количества рабочих мест и специалистов по приему заявлений, удобного графика работы.

Миграционный ЦОН находится на улице Иманова, 31, и принимает услугополучателей с 9:00 до 18:30, без перерыва на обед, сообщили в госкорпорации "Правительство для граждан". Здесь можно сразу пройти медицинский осмотр, дактилоскопию, оформить страховой полис, а также получить ИИН. Теперь вместо пяти рабочих дней получить разрешение для работы в Астане иностранцы могут за час. 

К слову, за 2017 год по Казахстану государственной услугой "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" воспользовались более 446 тысяч иностранных граждан.

Астанинский цифровой ЦОН в тестовом режиме тоже функционирует с декабря прошлого года. В цифровом ЦОНе получение госуслуг полностью автоматизировано, без участия операторов. На каждом компьютере установлен интеллектуальный помощник, который выполняет роль IT-консультанта при самостоятельном получении госуслуг гражданами. Это новый формат предоставления госуслуг, в котором граждане самостоятельно подают электронные заявки с помощью пунктов общественного доступа, секторов самообслуживания Connection point и планшетов в специальных стенд-павильонах.

Кроме того, с 20 декабря для повышения цифровой грамотности граждан работает класс обучения. Работники фронт-офиса проводят обучение бесплатно, каждый час, согласно графику, с 9:00 до 20:00. Здесь шесть дней в неделю желающие могут повысить навыки пользования порталом электронного правительства и самостоятельного получения госуслуг.

Жанболат Мамышев

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться