Более 2100 предпринимателей приняли участие в образовательной программе #ПоддержиСвоих компании Visa, Международного финансового центра "Астана" и Финтех-хаба МФЦА

8355

Компания Visa, мировой лидер в области цифровых платежей и инновационных платежных решений, совместно с Финтех-хабом Международного финансового центра "Астана" и МФЦА подвели итоги образовательной программы для предпринимателей.

Более 2100 предпринимателей приняли участие в образовательной программе #ПоддержиСвоих компании Visa, Международного финансового центра "Астана" и Финтех-хаба МФЦА

Программа стартовала 19 августа 2020 года и проходила в онлайн-формате. Проект был реализован в рамках инициативы Visa #ПоддержиСвоих, цель которой заключалась в оказании поддержки торгово-сервисным предприятиям для адаптации к условиям COVID-19 и пост-COVID реальности и содействии в восстановлении бизнеса. В рамках программы обучение прошли более 2100 человек.

Пандемия оказала существенное влияние на развитие бизнеса и потребительское поведение по всему миру. В период коронакризиса Интернет стал не просто удобной или дополнительной площадкой для взаимодействия продавцов и потребителей, а зачастую единственным способом вести бизнес и совершать покупки. По данным Visa, число пользователей онлайн-магазинов по всему миру выросло на 14%[1], а объемы платежей в онлайне еженедельно росли со скоростью больше 20%, начиная с середины апреля.

Пандемия подстегнула развитие рынка розничной электронной коммерции и в нашем регионе. Так, в Центральной Азии в целом и в Казахстане в частности в III квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года онлайн-платежи выросли в два раза и внесли значительный вклад в общий объем платежей по картам Visa в регионе.  

Для помощи казахстанским предпринимателям в переводе бизнеса в онлайн Visa совместно с партнерами запустила образовательную программу в рамках глобальной инициативы #ПоддержиСвоих. Программа на платформе Atameken Academy была сформирована из двух блоков, включающих шесть модулей и 26 видеоуроков, представляющих возможность узнать, какие инструменты, решения и навыки необходимы для ведения бизнеса в новых реалиях. В рамках образовательной программы #ПоддержиСвоих участникам был открыт доступ к онлайн-обучению в формате лекций с известными экономистами, экспертами Visa и успешными казахстанскими предпринимателями.

"Представители микро-, малого и среднего бизнеса сильнее других ощутили на себе негативное воздействие пандемии. Компания Visa разработала ряд инициатив, способных помочь бизнесам адаптироваться и восстановиться в этот непростой период. Одной из таких инициатив стала глобальная инициатива Visa #WhereYouShopMatters, которая в Казахстане была реализована в формате образовательной программы #ПоддержиСвоих. Подводя ее итоги, мы рады видеть, что принесли практическую пользу – 76% локальных предпринимателей нашли ее полезной для себя, а 80% планируют или уже применяют приобретенные в ходе обучения знания в собственном бизнесе. Мы уверены, что полученные знания наряду с платежными решениями и технологиями Visa будут способствовать дальнейшей цифровой трансформации бизнеса", – прокомментировала итоги программы Вера Платонова, старший вице-президент и директор регионального развития подразделения компании Visa в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

76% участников по итогам прохождения обучения сообщили, что образовательная программа была полезной для них. Наиболее интересным, по мнению предпринимателей, был блок "Инструменты, которые помогают вести бизнес онлайн", за него проголосовало 72% опрошенных. Результаты опроса продемонстрировали, что самым популярным в ходе обучения стал модуль "Площадки для продажи товаров и услуг, маркетплейсы" с 29% голосов, далее следуют модули "Продвижение в Интернете, Instagram и наработка лояльной аудитории и постоянных клиентов" – 24%, "Прием безналичных платежей", а также "Финансы" – 19%, замыкает список модуль "Службы доставки", за который отдали голоса 9% участников. 48% предпринимателей сообщили, что планируют применить приобретенные в ходе обучения знания в собственном бизнесе, а 32% отметили, что уже внедрили полученный опыт в своем деле.

“Коронакризис оказался проверкой на прочность для малого и среднего бизнеса. Карантин создал новые предпосылки для активного развития онлайн-продаж, безналичных платежей и технологий удаленной работы. Ограничения стали для компаний возможностями перестроить свой бизнес онлайн. Наше содействие помогает предпринимателям принять этот вызов и адаптироваться к работе в онлайн-формате, показывать результаты и добиваться успехов перед новыми вызовами” – отметил Фархад Нуркамалов, генеральный директор Финтех-хаба МФЦА.

Статистика проекта показала, что наиболее активными слушателями программы стали пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (34%), за ними участники от 18 до 24 лет (28%), замыкают список предприниматели от 35 до 44 лет (16%). За период проекта общее количество просмотров обучающих видео составило более 35 000, самым популярным по просмотрам среди которых стало видео "Налоги для МСБ". По количеству участников лидирует Алматы (33%), продолжают список представители Нур-Султана (24%), Шымкента (6%), Атырау (5%) и Костаная (5%).

Также в рамках глобальной инициативы #ПоддержиСвоих Visa была запущена платформа поддержки малого бизнеса, которая содержит специальные предложения для малого бизнеса от партнеров Visa, а также практические рекомендации по ведению бизнеса онлайн: создание веб-сайта, построение продаж через Интернет, прием безналичных платежей и маркетинг.

***

О Visa

Visa Inc. (NYSE: V) является мировым лидером в области цифровых платежей. Наша миссия ‒ объединить мир посредством наиболее инновационной, надежной и безопасной платежной сети, что позволяет потребителям, бизнесу и экономике в целом планомерно развиваться. Наша новейшая глобальная технологическая сеть VisaNet обеспечивает надежные и безопасные платежи по всему миру и может обрабатывать более 65 000 транзакций в секунду. Компания Visa уделяет большое внимание инновациям, что является катализатором быстрого роста connected commerce, в условиях которой̆ практически любое подключенное устройство способно осуществлять платежи, и таким образом приближает переход к будущему без наличных – для всех и везде. По мере того, как происходит переход от аналоговых технологий к цифровым, Visa использует свой бренд, продукты, экспертов, сеть и масштаб для трансформации коммерции. Для получения дополнительной информации посетите сайт usa.visa.com/about-visa, www.visa.com.kz

О глобальной инициативе #ПоддержиСвоих

Глобальная инициатива Visa #ПоддержиСвоих призвана способствовать развитию предпринимательства и поощрять потребителей поддерживать малый бизнес.

В рамках инициативы Visa запустила образовательную программу, а также платформу поддержки малого бизнеса — диджитал-хаб, в котором предприниматели смогут получить профессиональную помощь по расширению своего бизнеса в e-commerce, оценят преимущества Visa.Concierge и найдут новых клиентов.

О Финтех-хабе Международного финансового центра "Астана"

Финтех-хаб МФЦА является точкой сопряжения всемирных стартапов, предпринимателей, инвесторов, ведущих экспертов индустрии и большого количества талантливых специалистов. Финтех-хаб активно работает над продвижением финансовых технологий, построением экосистемы финансовых технологий, а также над развитием безналичной экономики и платежных инноваций в Казахстане и регионе. www.fintech.aifc.kz

Партнерский материал


[1] По данным Visa на IV квартал 2020 года


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться