"Мы понимаем, что не сможем сразу преодолеть пандемию, поэтому "Атамекен" совместно с заинтересованными ведомствами принимает меры для бесперебойной работы приложения, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт НПП "Атамекен". Особенно в части сохранения данных – выгрузка минздрава по статусам, паспорта вакцинации. Налажена работа call-центров, а "Атамекен" оказывает содействие по включению объектов в проект Ashyq", – отметил председатель правления НПП РК "Атамекен" Аблай Мырзахметов в ходе заседания правительства.
Контактный центр Национальной палаты в связи с ростом звонков и обращений перешел на усиленный режим работы: звонки принимаются с 09:00 до 21:00 ежедневно, без выходных дней. С 28 августа операторы приняли более 8 тыс. звонков по проекту Ashyq.
По данным на 2 августа, в проекте участвуют 71,6 тыс. хозяйствующих субъектов, 44,1 тыс. из которых – объекты "темно-красной" зоны. В Алматы количество участников составляет 16,2 тыс. объектов, в Нур-Султане – 9 тыс., в Карагандинской области – 7,9 тыс. участников. Наименьшее количество участников отмечено в Кызылординской области – 1,1 тыс. хозяйствующих субъектов.
Напомним, НПП РК "Атамекен" по поручению главы государства совместно с госорганами упростила процесс подачи заявок для получения QR-кода для участия в проекте Ashyq.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!