Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса «люкс», решилась полностью преобразовать систему модных показов, сократив число мероприятий с четырех до двух в год.
Кроме того, как говорится в сообщении Burberry, новые коллекции можно будет купить сразу же после показа, причем как в фирменных магазинах, так и через сайт компании, что является отходом от традиций фэшн-рынка.
Мужские и женские коллекции будут демонстрироваться одновременно. Показы Burberry будут проходить в феврале и сентябре, ранее в эти месяцы компания представляла новые тенденции женской моды.
Как отмечают эксперты, Burberry реагирует на меняющиеся запросы потребителей, которые предпочитают покупать модную одежду и обувь напрямую у брендов, а не в больших магазинах. Кроме того, современные клиенты домов мод не готовы ждать, пока новая коллекция доберется с подиума в витрины, пишет агентство Bloomberg.
Котировки акций Burberry в ходе торгов на Лондонской фондовой бирже в пятницу выросли на 2,2%.
Burberry, основанная в 1856 году, выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. Фирменным отличием продукции компании является «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета.