Великолепное колье, инкрустированное тремя большими бриллиантами, широкий браслет, два кольца, ювелирные часы и серьги были созданы из драгоценного камня, найденного пару лет назад на одном из самых богатых алмазных рудников мира "Karowa" в Ботсване. Этот рудник является одним из трех крупных проектов канадской горнодобывающей компании "Lucara Diamond Corporation", которая уже не первый год ведет разведку и добычу алмазов в Южной Африке.
В конце 2015 года алмазодобывающая компания объявила об очередной находке – о трех уникальных по величине драгоценных камнях. Один из них заинтересовал Всемирно известный Ювелирный Дом "Chopard". Несмотря на высокую цену за лот, Chopard все же приобрел алмаз "Королева Калахари", весом в 342 карат. Отметим, средняя стоимость одного карата алмаза на аукционе составила 35 тысяч долларов. Позже ювелирный дом прокомментировал свою покупку, отметив, что помимо веса камень демонстрировал идеальный цвет категории D, то есть был абсолютной чистоты и безупречного цвета.
Попав в руки мастеров ювелирной компании, "Королева Калахари" в итоге превратилась в 23 совершенных бриллианта, пять из которых весят более 20 карат каждый. Кроме того, отмечается, что у каждого бриллианта свой тип огранки: кушон, круглая, сердце, изумрудная и грушевидная. На огранку алмазов ушло более 8 месяцев.
А вот на создание коллекции понадобился целый год. Каролина Шойфеле, занимающая пост креативного директора Ювелирного Дома Chopard и являющаяся автором многих его коллекций, призналась: эта коллекция стала для нее настоящим вызовом.
Вместо тысячи слов и комментариев, Chopard создал фильм, в котором рассказывается о появлении в ювелирном мире уникального алмаза и о создании роскошной и в то же время трудоемкой коллекции драгоценных изделий "Сады Калахари".
Фильм "The Queen of Kalahari" уже был показан в России и многих странах Европы. В Казахстане показ состоялся в июне этого года при поддержке крупнейшей в стране сети по продаже товаров класса Lux, ведущего дистрибьютора ювелирных изделий, часов, аксессуаров, вин, предметов интерьера и одежды, а также эксклюзивного партнера Ювелирного Дома Chopard в Казахстане - компании VILED Group.
Коммерческий директор компании VILED Екатерина Ткаченко отметила, что в документальном фильме показана вся сложность процесса создания шедевров ювелирного искусства, чтобы клиенты смогли увидеть, как много стоит труда за любым изделием, которое они сегодня видят в столичном и алматинском бутиках Chopard.
За то время, которое Ювелирный Дом присутствует на казахстанском рынке, он успел обзавестись почитателями и поклонниками, привлечь к своим работам ценителей этого искусства. И несмотря на то, что в последние годы поведенческие мотивы покупателей меняются, покупки делаются более взвешенно, и к приобретению ювелирных изделий чаще подходят с точки зрения инвестиционной ценности, Екатерина Ткаченко уверяет: драгоценные камни всегда будут пользоваться спросом.
"На первом месте у казахстанских покупателей, конечно, бриллианты. Однако Дом Chopard также славится и своими цветными камнями. Сапфиры, изумруды всегда интересны нашим клиентам. Стоит отметить, мы представляем полную линейку изделий этого именитого бренда, что тоже присваивает определенный статус Казахстану в целом", - отметила она.
Бренд Chopard, по словам коммерческого директора компании VILED, вполне может быть и доступной роскошью. К примеру, в этом году ювелирный дом выпустил коллекцию совместно певицей Рианой. Отмечается, что дизайн новой коллекции минималистичен и при этом актуален для любой современной леди.
К слову, Каролина Шойфеле, которая лично привезла фильм в Астану, заметила, что уже бывала в этом городе. По ее словам, столица сильно изменилась за несколько лет. Неизменным, отметила она, осталось только одно: прекрасные казахстанские женщины.
Алина Альбекова