Что нужно знать о сервисном центре LG

Что нужно знать о сервисном центре LG

09:00 18 Ноябрь 2021 6742

Что нужно знать о сервисном центре LG
Постоянная забота о покупателях и стремление предложить им не только высококачественный товар, а еще и первоклассный сервис, позволяет LG Electronics (LG) предоставлять своим клиентам отличные условия сервисного обслуживания.

"Ожидайте в течение дня" – стандартный ответ многих выездных сервисных служб. В этот день приходится откладывать свои дела и ждать приезда мастера. Фирменный сервис LG предлагает удобный двухчасовой интервал, в течение которого специалист приедет по указанному адресу уже с необходимыми запчастями.

Для этого нужно лишь позвонить по номеру 2255 (с мобильного) и оставить заявку, предварительно обговорив дату и время ремонта под свой график. При обращении вам оперативно найдут инженера, в кратчайшие сроки согласуют поставку нужных запчастей и починят технику в назначенный день. В случае гарантийного ремонта работа мастера и запчасти предоставляются бесплатно. Важно отметить, что данная услуга доступна только для крупной бытовой техники, включая холодильники, стиральные машины, сушильные шкафы, кондиционеры и т.д. 

Вы также можете обратиться непосредственно в авторизованный сервисный центр (АСЦ) LG, приехав туда самостоятельно. Здесь специалисты проведут полную диагностику и ремонт неисправного продукта. Работа будет проведена незамедлительно, так как более 90% запчастей уже есть в наличии на складе, который находится при сервисных центрах компании. Окончания ремонта можно дождаться на месте или получить технику по готовности домой (в городах Алматы и Нур-Султан). Доставка осуществляется бесплатно, если ремонт гарантийный, либо за небольшую плату, если гарантия закончилась или случай не гарантийный.

Чтобы техника снова "вернулась к жизни" и прослужила вам еще много лет, одной работы мастера недостаточно. Есть еще немало предварительных процессов, которые остаются вне поля зрения клиентов. Давайте немного поговорим о работниках невидимого фронта, и чем они занимаются.

Склад

Как уже упоминалось ранее, на территории каждого АСЦ LG есть склад, где хранятся все запасные части. Это крайне удобно, так как благодаря наличию необходимых деталей, ремонт выполняется в короткие сроки. Чтобы запасы регулярно пополнялись, а клиенты получали исправную технику вовремя, необходима работа сотрудников сервисного центра. На основе данных отдела продаж ребята планируют закуп запасных частей, координируют их своевременную поставку из Кореи в Россию и далее в Казахстан, а также анализируют стандартный и сезонный спрос.

Помимо этого, склад тесно взаимодействует с отделом технической поддержки, где эксперты проводят анализ выхода из строя каких-либо компонентов и процента брака. Далее, отталкиваясь от полученных результатов, рекомендуют дополнительные заказы комплектующих сотрудникам склада.

Колл-центр

Первичную деятельность при обращении в сервисную службу осуществляет колл-центр. Они распределяют заявки согласно графику каждого мастера, устанавливают первопричину диагностики, а также проводят видеоконсультации, которые часто помогают решить проблему клиентов на этапе обращения в сервис. Кроме того, работники колл-центра заранее согласовывают наличие необходимых комплектующих на складе и контролируют процесс ремонта – от своевременного прибытия мастера на место до окончания работ – не возникло ли у клиента нареканий и вопросов, все ли исправно и т.д. Только после этого работа мастера считается выполненной.

Технический департамент

Технический департамент отвечает за качество предоставляемых инженерами услуг. Чтобы ремонт выполнялся на высшем уровне, специалисты отдела проводят регулярные обучающие тренинги и программы для мастеров. Это дает возможность выявить поломку удаленно и предварительно подготовить необходимые детали. Вам не стоит беспокоиться даже о происхождении запасных частей – они поступают непосредственно от производителя. А их заказ также находится на стороне технического департамента.

Если по какой-либо причине ваша техника вышла из строя, вы всегда можете воспользоваться услугами сервисной службы LG. Все неполадки будут устранены в кратчайшие сроки, благодаря профессионализму мастеров и собственному складу запасных частей. По всем вопросам о настройках, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию обращайтесь по номеру 2255 с мобильного телефона или 8 8000 805 805 для звонков с городского (бесплатно для звонящих из любого региона Казахстана).

Информация для материала предоставлена официальным новостным порталом LG Electronics.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Материалы по теме:

saryarka-zahvatila-liderstvo-v-chempionate-kazahstana-po-hokkeyu

mutnye-reki-musornye-berega

iz-pike-na-pik

inostrancy-prishli-na-kase

shukin-my-gotovy-k-borbe-za-chetvertfinal-kubka-devisa

загрузка

×