Damumed пользуются 4 миллиона казахстанцев

6226

В Damumed поделились опытом создания и внедрения медицинских информационных систем.

Damumed пользуются 4 миллиона казахстанцев

Председатель правления ТОО "ЦИТ "ДАМУ" Наталья Киль представила разработанные компанией IT-продукты членам федерального резерва управленческих кадров высшего уровня Российской Федерации. Встреча проходила в рамках стажировки, организованной Академией государственного управления при президенте РК. 

"Мы задумали и развиваем наши продукты, руководствуясь миссией – делаем медицину ближе и доступнее, а это значит, что в первую очередь для нас важно обеспечить человекоориентированный подход, то есть и пациенты, и врачи, используя наши технологии, должны получать высокий уровень качества, эффективности и комфорта при соблюдении основных принципов – цифровой свободы и цифрового равенства", – начала свое выступление г-жа Киль. 

Далее руководитель компании поделилась опытом в создании информационных систем в здравоохранении, рассказала о комплексном подходе к цифровизации, когда фокус в первую очередь переносится на реинжиниринг как внутренних бизнес-процессов медицинских организаций, так и в целом процессов оказания медицинской помощи населению. 

Цифровая медицинская экосистема Damumed упрощает работу медиков

Современная медицинская информационная система должна в первую очередь способствовать повышению качества оказания медицинской помощи, облегчению нелегкого труда медиков, их рутинной работы, особенно медсестер, "ногами" и "руками" которых долгие годы решались задачи обмена информацией между врачами и клиниками. Сокращение очередей, "лишних" визитов, упрощение и сокращение маршрута пациента при лечении и обследовании и это только некоторые из результатов использования МИС Damumed, - отметила Наталья Киль. 

Элементы системы поддержки клинических решений, которые широко применяются в Damumed помогают врачам своевременно обратить внимание на ключевые события в состоянии здоровья пациента, подсказывают последовательность действий в различных ситуациях, сигнализируют о критических ситуациях и состояниях.  Были продемонстрированы цифры, подтверждающие эффективность использования такого подхода.

"За каждой из этих цифр – реальные истории, реальные люди, которым было сохранено здоровье, качество жизни, а иногда и сама жизнь. Ради этого мы и работаем!" - подчеркнула руководитель Damumed.

Подход, ориентированный на пациента

"В центре нашей системы находится пациент. Этот подход мы применили на самом раннем этапе проектирования нашей экосистемы и все процессы, и потоки данных, выстраивали вокруг пациента, применяли все кейсы на себя, и этот подход себя оправдал!" – отметила Наталья Киль. 

Мобильное приложение Damumed уже несколько лет уверенно занимает первую позицию среди бесплатных медицинских приложений в Play Market. Нашими пользователями являются почти 4 миллиона казахстанцев, а это более 40% интернет-активного населения нашей страны. Если учесть, что к основным аккаунтам привязаны профили несовершеннолетних детей и пожилых родителей, для которых пользователь Damumed может получать медицинские цифровые сервисы, то охват приложением становится еще более впечатляющим. Это подтверждается цифрами использования приложения – 250 тысяч цифровых медицинских услуг в день оказываются через приложение Damumed. Из числа наиболее востребованных – дистанционные услуги, запись на прием, просмотр медицинской карты.

Одна из главных задач Damumed – вовлечение пациента в процесс сохранения своего здоровья.

"За 10 месяцев 2021 года количество положительных отзывов значительно увеличилось и составило 74%, а общее количество отзывов достигло 370 тысяч. Мы гордимся этими цифрами", – сказала председатель правления ЦИТ "ДАМУ" Наталья Киль.Damumed в цифрах 

Сейчас в медицинской информационной системе работают более 1700 частных и государственных клиник, более 118 тысяч врачей, порядка 4 млн пользователей приложения для пациентов по всей стране.  

Российские госслужащие, участвующие в реализации национальных проектов и программ, были впечатлены тем, что продукты Damumed – это целая медицинская цифровая экосистема, которая объединяет всех участников процесса оказания медицинской помощи.

"Радует вовлеченность компании в том, чтобы создать удобный для медицинского сообщества и потребителя продукт. Это на самом деле больше всего порадовало, и понравилось то, что клиентоцентричный, человекоцентричный подход идет во всех направлениях – и к пациенту, и к медицинскому работнику", – отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области  Ярослав Раков.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться