Доступно не каждому. Кто создает интерьеры миллионерам Казахстана

Доступно не каждому. Кто создает интерьеры миллионерам Казахстана

16:32 09 Декабрь 2020 23515

Доступно не каждому. Кто создает интерьеры миллионерам Казахстана

Автор:

Данияр Оспанов

Мы побывали в головном офисе Luxury Antonovich Design в Нур-Султане и побеседовали с креативным дизайнером и одним из основателей компании – Светланой Антонович.

Студия Luxury ANTONOVICH DESIGN – это детище четы Антоновичей. Их команда архитекторов и дизайнеров занимается разработкой дизайн-проектов и их комплектации, ремонтно-строительными работами, а также архитектурными решениями. Здесь сплелись воедино огромный опыт и семейная сплоченность, которые виднеются в изысканных интерьерах от Luxury ANTONOVICH DESIGN. Среди их проектов – резиденция президента Казахстана, Акорда, Intercontinental Dushanbe (автор – Елена Антонович (Olena Antonovich)), Putney Hotel (London), клубные отели, рестораны, магазины, СПА-салоны, особняки, виллы, квартиры для частных клиентов.

Мы побывали в их головном офисе в Нур-Султане и побеседовали с креативным дизайнером и одним из основателей компании – Светланой Антонович (Antonovich Svitlana).

– Здравствуйте, Светлана! Мы сейчас находимся в головном офисе Antonovich Group в Нур-Султане. Как давно вы на рынке Казахстана?

– Здравствуйте! Верно, в Нур-Султане находится наш головной офис. Мы приехали в Казахстан в 2015 году и открыли дизайн-студию, а спустя еще пару лет открыли мебельный салон. В общей сложности наша компания работает уже 16 лет, и из них пять – на рынке Казахстана. На сегодняшний день мы имеем представительства в Нур-Султане, Киеве, Дубае, Майами, и с недавнего времени теперь есть франшиза еще и в Израиле.

– Почему решили открыть головной офис именно в Казахстане?

– Было очень много запросов и заявок из Казахстана. Мы из Украины и первое время приезжали и уезжали, но в какой-то момент стали делать это так часто, что пришли к решению открыть здесь филиал и работать. Переехали всей семьей в тогда еще Астану и начали вести бизнес. Причем очень интересен тот факт, что именно Казахстан расширил географию наших проектов. То есть с того момента, как мы начали развиваться в Казахстане, у нас появились проекты в самых разных странах мира, от Нигерии до Канады и США.

– Чем казахстанский рынок и казахстанский клиент отличаются от украинского или другого из стран СНГ?

– И ничем, и всем одновременно. Постсоветское пространство в этом плане плюс-минус схожее. В том смысле, что примерно одни и те же тенденции и похожие запросы. Безусловно, имеют место быть местный восточный колорит и несколько иной менталитет, что незначительно сказывается и на интерьере, но каких-то кардинальных отличий за все эти годы мы не заметили.

– У вас довольно необычный шоу-рум. Расскажите о нем и его концепции.

– Мы хотели создать уютный салон, а не просто расставить несколько стульев и кресел, как в стандартных салонах элитной мебели. То есть мы хотели создать такое место, где была бы домашняя атмосфера и где можно увидеть, как будет смотреться мебель в готовом интерьере. Так как мы изначально дизайнеры, для нас очень важна среда, в которой находится товар. Поэтому для продажи товаров мы и создали эту самую среду. Также нам важно показать нашим клиентам, как мы можем обыгрывать стены, потолки и в целом весь интерьер. И еще, создавая шоу-рум, мы поставили перед собой задачу поделить пространство на две части – одна классическая, а другая современная, контемпорари. Ну а в центральной части шоу-рума представлены текстиль, обои и паркет. То есть такое разделение на зоны позволяет нам работать с каждым клиентом индивидуально. Если вкратце, то концепция нашего шоу-рума заключается прежде всего в этом.

– Светлана, я знаю, что своим клиентам вы можете предложить не только какой-то отдельный предмет мебели, но и полностью взять на себя разработку интерьера. Более того, вы занимаетесь и архитектурными проектами. Расскажите о структуре компании.

– Да, абсолютно верно. Как я уже сказала, мы являемся дизайнерами, и Antonovich Group имеет два направления: Luxury Antonovich Design и Antonovich Home. Первый этаж нашего шоу-рума – это Antonovich Home, который занимается комплектацией и продажей мебели и товаров для дома. А Luxury Antonovich Design, который находится у нас на втором этапе, соответственно, занимается архитектурой и дизайном. Там сидят архитекторы, визуализаторы и создают все наши проекты. 

– Всем известно, что вы являетесь представителями эксклюзивной итальянской мебели в странах, где вы представлены. В том числе и Казахстане. Почему именно итальянская мебель?

– Итальянцы всегда были, есть и будут законодателями моды. Если в плане дизайна интерьера им еще есть, над чем работать, то в плане ремесленничества они очень крутые. Мебель они делают очень качественную, поэтому и задают моду всему миру каждый год. Итальянские мебельные фабрики сосредоточены на том, чтобы зарабатывать, и это нормально. Соответственно, ранее для них рынком номер один были Россия и все русскоязычные страны, включая Казахстан, так как это большой рынок. Соответственно, они и подстраивались под этот рынок. Сейчас ситуация немного поменялась, постсоветские страны просели в продажах. То есть сейчас наш рынок в их рейтинге даже в топ-3 не входит. Сегодня главными рынками сбыта для них являются США и Китай. Китай сместил СНГ.

– Стало быть, теперь итальянские фабрики подстраиваются под китайский рынок? Стало ли сложнее из-за этого работать с ними?

– Да, стало чуть сложнее. Итальянцы стали привлекать китайских дизайнеров, которые делают для них коллекции. А их видение разительно отличается. Оно у них очень лаконичное и максимально минималистичное. То есть это может быть обычный стул с четырьмя ножками и спинкой, но он будет стоить очень больших денег. Но все новое является уникальным и необычным только в первое время, потом это уже превращается в мейнстрим, и вот уже это буквально на каждом шагу. Поэтому со временем мы получим ту итальянскую мебель , которую мы хотим, но на данный момент нам приходится выискивать с каждых отдельных фабрик буквально по предмету и это все между собой комбинировать. Потому что целые коллекции использовать невозможно, они не совсем подходят под наш регион.

– Ну и не могу спросить Вас о пандемии. Как она повляла на вас, ваш бизнес и повлияла ли вообще?

– Она на всех повлияла в той или иной степени. И не обязательно это влияние негативное. Не знаю, как у других наших коллег из сферы архитектуры и дизайна, но в нашем случае пандемия сыграла нам на руку. У нас выросли заказы, выросли продажи и прочее. Вот сейчас мы в поисках крутых специалистов и только расширяемся. Мы это связываем с тем, что пандемия заставила людей пересмотреть отношение к жилью. То есть если еще до прошлого года был культ того, чтобы жить в городе, иметь большую или не очень квартиру в центре или недалеко от него, то, просидев месяцы "взаперти" в этой самой квартире, людям захотелось иметь частный дом, чтобы была возможность выйти на свежий воздух, пожарить барбекю и так далее. Все минусы частного дома и плюсы квартиры попросту нивелировались А у кого уже был дом, те захотели еще больше. Люди переезжают, делают ремонты и обращаются к нам.

– Что ж, Светлана, желаю вам еще больше заказов и продаж. Спасибо за интервью!

Данияр Оспанов

Ссылка на сайт компании


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Материалы по теме:

chm-2022-v-kazahstan-priedut-dejstvuyushie-chempiony-mira

chempionat-kazahstana-torpedo-vernulo-sebe-pervuyu-strochku

kazahstan-tratit-na-razvitie-sporta-55-5-mlrd-tenge-ezhegodno

priobretenie-na-nakopleniya-iz-enpf-zhilya-u-rodstvennikov-mogut-zapretit

latifundistov-v-kazahstane-zastavyat-prosnutsya

загрузка

×