Экипаж Березовского на "Дакаре": на честном слове – и на одном крыле | Inbusiness
/img/tv.svg
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 283,45 Пшеница 465,40
$ 378.01 € 420.88 ₽ 5.84
Погода:
+13Астана
+18Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 283,45 Пшеница 465,40
Экипаж Березовского на "Дакаре": на честном слове – и на одном крыле

Экипаж Березовского на "Дакаре": на честном слове – и на одном крыле

Легковой экипаж Astana Motorsports под управлением Дениса Березовского продолжает удерживать за собой третью строчку в классе Т2 ралли "Дакар" после десяти его этапов.

Экипаж Березовского на "Дакаре": на честном слове – и на одном крыле  , Astana Motorsports,Дакар,Денис Березовский,Т2,Toyota Land Cruiser,этап,Артур Ардавичус,Чилесито,Аргентина,Автомобиль

1436 13 Январь 2017 17:24 Автор: Игорь Воротной

То, что происходит с экипажем "казахстанской" Toyota Land Cruiser 200 в последние дни автогонки, можно охарактеризовать строчками из песни Леонида Утесова: "Бак пробит, хвост горит, но машина летит на честном слове – и на одном крыле". Автомобиль пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева, по сведениям пресс-службы казахстанской автокоманды, уже третий день остается без технической поддержки – грузовое авто, сопровождавшее этот автомобиль, оказалось отрезанным от гонки, после того как перевернулось в пути.

Сам казахстанский легковой экипаж с приключениями заканчивал предыдущий, девятый этап ралли, до финиша которого многие участники так и не добрались из-за сошедшего на трассе оползня. Тем не менее в четверг казахстанская "Тойота" вышла на старт десятого этапа ралли-марафона из Чилесито в Сан-Хуан (Аргентина). Участники прошли более 750 километров, и по итогам этого этапа экипаж легкового авто "Астаны", несмотря на все трудности и испытания, сохраняет за собой третью строчку в своем классе автомобилей с малым отличием от серийных моделей Т2. В общем же потоке гонки Денис Березовский и Алексей Никижев пришли 31-ми, заняв 29-ю позицию в генеральной турнирной таблице.

"Нам наконец-то удалось выбраться в цивилизацию, сегодня стоим в бивуаке в городе Сан-Хуан. После трехдневной паузы мы, наконец-то, увидели свои технички, и сейчас люди работают с машинами, – не скрывал радости после окончания этапа Денис Березовский. – В течение суток мы не могли покинуть территорию Боливии в связи с сошедшим оползнем в горах. Двигались маршрутом с Боливии в Сальту (Аргентина). И за это время на границе случился этот катаклизм, и закрыли дороги. Прождав 20 часов, вчера мы окольными путями, через горы, сделав крюк лишних 300 километров, все-таки попали на территорию Аргентины, сегодня стартовали".

Напомним, что в полночь со среды на четверг, за несколько часов до старта десятого этапа легкового экипажа "Астаны" там еще не было. И стартовал на десятом этапе экипаж, соответственно, практически без отдыха.

"День был достаточно жарким, — около 50 градусов температура, очень многие перегрелись. Вот сейчас 12 часов вечера, и машины до сих пор продолжают финишировать. На самом деле, нелегкий день. У нас штурман получил тепловой удар, сейчас принял процедуры и приходит в себя, – говорит Денис Березовский. – Результат у нас неплохой, хотя дается он непросто. Мы держим также уверенно третью строчку в турнирной таблице в зачете стандартных машин. И впереди осталось два дня гонки. Механики работают с машиной, не все, конечно, гладко — уже прошло 10 дней марафона, но особых опасений нет. Так что, в принципе, все нормально, завтра стартуем и успешно продолжаем путь к финишу".

Капитан же казахстанской команды по ралли-рейдам Astana Motorsports, пилот грузового казахстанского экипажа Артур Ардавичус также показывает стабильный результат, улучшив его на четыре позиции по сравнению с восьмым этапом — 26-е место в общем зачете. А на десятом этапе грузовик MAN TGS под его управлением пришел на финиш 22-м.

"Очень много сходов сегодня было и по температуре, и по технике. Дорога убойная, очень сложная, пыльная, плюс сухая аргентинская жара, – говорит Артур Ардавичус. – Моторы кипят, люди кипят, ехать очень трудно. Плюс пыльные коридоры, безветренные, и все это в горах, которые сменяются руслами, — в одном из них и заблудились. Потеряли полтора часа, чтобы найти выход из него. Была ошибка в навигации, в роадбуке некорректно указано. Но, конечно, сейчас на кого-то сваливать — проще всего, это наша ошибка. Но на результат особо она не повлияла, никакую перестановку не сделала".

Помимо этого, по словам пилота казахстанского грузового экипажа, десятый этап стал по-настоящему характерным для "Дакара", когда машину несет как на крыльях на большей части пути.

"Ехали очень быстро. Даже несмотря на то, что очень много рискованных обгонов, и то, что мы заблудились, все равно это все компенсируется именно тем настроением, которое сегодня у нас, у всего экипажа. Мы сегодня хорошо поработали. Просто машина нас везла, мы практически весь потенциал ее использовали. Так ехать всегда надо, – отмечает капитан казахстанского автоклуба. – И такая радость у меня была, когда я увидел на финише Дениса Березовского.. Скажу откровенно, если бы кто-то другой был сегодня за рулем этой машины, которой управлял Денис... В этом техническом состоянии и с этими скоростями может справиться только он. Большое ему уважение и почет за то, что смог три дня вынести этот автомобиль практически на руках, с минимальной техподдержкой и отличным результатом".

В пятницу, 13 января, участникам предстоит пройти одиннадцатый этап самого опасного ралли-рейда планеты – из Сан-Хуан в Рио-Куарто (Аргентина). Общая протяженность этого 11-го по счету этапа — 759 километров, из них 292 километра станут "боевыми" для зачета легковых автомобилей, у грузовиков "боевая" дистанция будет чуть меньше – 288 километров.

Игорь Воротной, Астана 

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости:

OK