Мобильное приложение позволяет в режиме 24/7 задать вопросы, касающиеся нарушения прав потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, порядка взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид, рассказал Александр Терентьев, директор департамента защиты прав потребителей финансовых услуг.
Для удобства пользователей в мобильном приложении Fingramota Online представлено 14 основных тематических разделов:
- Защита прав потребителей финансовых услуг.
- Финансовые пирамиды и финансовое мошенничество.
- Обслуживание в банках.
- Ипотечные кредиты.
- Потребительские кредиты.
- Организации, осуществляющие микрофинансовую деятельность.
- Гарантия по депозитам.
- Страхование.
- Рынок ценных бумаг.
- Деятельность коллекторских агентств.
- Пенсионная система.
- Платежи и переводы.
- Трудоустройство.
- Иное.
Процесс регистрации простой и занимает не более 2 минут, удобный и понятный интерфейс позволяет пользователям легко управлять мобильным приложением, а также видеть историю своих обращений.
В разделе "Новости" для пользователей мобильного приложения всегда доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора и ситуации на финансовом рынке.
Для удобства пользователей доступна web-версия Fingramota Online, в которой можно направлять вопросы и получать ответы с помощью персонального компьютера, а не смартфона.
Отметим, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финрегулятора.
При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в агентство в соответствии с Законом РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
Приложение доступно для скачивания на государственном и русском языках по ссылкам в App Store и в Play Market.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!