Fingramota Online – мобильное приложение для консультаций по финансовым вопросам

Fingramota Online – мобильное приложение для консультаций по финансовым вопросам

18:03 30 Март 2021 2659

Fingramota Online – мобильное приложение для консультаций по финансовым вопросам

Автор:

Для оперативного взаимодействия с населением и бизнесом по вопросам деятельности агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, повышения финансовой грамотности функционирует удобное и простое в использовании мобильное приложение Fingramota Online.

Мобильное приложение позволяет в режиме 24/7 задать вопросы, касающиеся нарушения прав потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, порядка взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид, рассказал Александр Терентьев, директор департамента защиты прав потребителей финансовых услуг.

Для удобства пользователей в мобильном приложении Fingramota Online представлено 14 основных тематических разделов:

  • Защита прав потребителей финансовых услуг.
  • Финансовые пирамиды и финансовое мошенничество.
  • Обслуживание в банках.
  • Ипотечные кредиты.
  • Потребительские кредиты.
  • Организации, осуществляющие микрофинансовую деятельность.
  • Гарантия по депозитам.
  • Страхование.
  • Рынок ценных бумаг.
  • Деятельность коллекторских агентств.
  • Пенсионная система.  
  • Платежи и переводы.
  • Трудоустройство.
  •  Иное.

Процесс регистрации простой и занимает не более 2 минут, удобный и понятный интерфейс позволяет пользователям легко управлять мобильным приложением, а также видеть историю своих обращений.

В разделе «Новости» для пользователей мобильного приложения всегда доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора и ситуации на финансовом рынке.

Для  удобства пользователей доступна web-версия Fingramota Online, в которой можно направлять вопросы и получать ответы с помощью персонального компьютера, а не смартфона.

Отметим, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финрегулятора.
При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в агентство в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Приложение доступно для скачивания на государственном и русском языках по ссылкам в App Store и в Play Market.

Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

30013

Материалы по теме:

kogda-v-mire-brosyat-kurit

prezumpciya-dobrosovestnosti-predprinimatelya-normativno-zakreplena-v-kazahstane

kak-pandemiya-skazalas-na-stranah-eaes

enpf-vyshel-iz-chisla-akcionerov-kazahtelekoma

pnn-atameken-uzhe-bolshe-goda-my-zhivem-v-usloviyah-pandemii

загрузка

×