DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 279,31 Brent 36,55
Фокус роста

Фокус роста

Спрос на модели смартфонов с двойной камерой обеспечил рост продаж в 2016 году для Huawei.

09 Январь 2017 20:34 7450

Фокус роста

Автор:

Артур Мискарян

Аналитики Huawei CBG прогнозируют прибыль от продаж смартфонов в 2016 году на уровне 178 млрд юаней (25,6 млрд долларов), что превышает показатели предыдущего, 2015 года, на 42%.

Общий объем поставок смартфонов китайской компании составил 139 миллионов единиц – на 29% больше, чем в прошлом году –  показатели компании растут на протяжении пяти лет. В целом рост поставок всех производителей смартфонов в 2016 году в мире, по данным аналитической компании IDC, составил 0,6%.   

Доля рынка Huawei в Казахстане за год выросла с 1% до 10%. Официальные дистрибьюторы Huawei в Казахстане: Технодом, Мечта, Sulpak, Alser, Эврика, FOR A. В целом же, доля компании Huawei на рынке розничных продаж в 2016 году увеличилась на 71%, тогда как в 2015 году рост доли компании составил 13%. Розничная сеть компании представлена 70,000 магазинов. В Италии, Испании, Польше, Египте и Саудовской Аравии компания представлена на 50% рынка. 

По словам генерального директора Huawei CBG Ричарда Ю, данный рост обусловлен повышением качества сервиса и созданием новых каналов сбыта.

«Несмотря на жесткие рыночные условия, Huawei CBG продолжает расти, опережая всех в своем сегменте. Подобный рост стал возможен благодаря нашему инновационному и клиенториентированному подходу, нашему постоянному стремлению создавать и поддерживать бренд премиум-класса, по всему миру укреплять каналы сбыта нашей продукции, а также оказывать постоянно превосходный сервис», - сказал Ричард Ю.

Приоритетами компании в этом году станут проведение НИОКР и оптимизация производства.

«В 2017 году мы будем вкладывать свои силы в усиление своего материально-технического снабжения, расширение каналов сбыта продукции, проведение НИОКР, повышение качества сервиса. Мы сосредоточимся на этих и любых других областях нашей деятельности, которые помогут нам рационализировать и оптимизировать свое производство, повысить эффективность принятия решений, осуществить дальнейшую реализацию принятых решений, продвигать стратегию нашего международного распространения и активно развивать будущий потенциал компании», - сказано в опубликованном пресс-релизе.

В прошедшем году приоритетами разработчиков Huawei CBG были разработка собственной мобильной ОС EMUI на базе Android, смартфонов с искусственным интеллектом, а также мобильных устройств с двойной камерой. После Huawei смартфон с двойной камерой представила Apple.

Целью создания операционной системы EMUI от Huawei стало улучшение быстродействия смартфонов на базе Android, работа которых замедляется со временем. В результате, согласно распространенному Huawei сообщению, в смартфонах, работающих с процессором Kirin на ОС EMUI, дефект производительности был устранен.

Росту популярности смартфонов Huawei среди потребителей в 2016 году способствовал выход моделей с двойной камерой. Модели смартфонов с двойной камерой были разработаны совместно с немецким производителем оптических систем и фотоаппаратов Leica. Совместную разработку в области оптических систем, алгоритмов обработки изображений, а также виртуальной реальности Huawei и Leica будут вести в НИЦ Max Berek Innovation Lab, который компании открыли совместно в сентябре 2016.

Наиболее популярными моделями смартфонов китайской компании в прошлом году стали Huawei P9 и P9 Plus – поставки превысили 10 миллионов единиц. А после запуска в ноябре смартфонов серии Mate 9 компания столкнулась с дефицитом продукта, так как после запуска моделей в производство, спрос на них превысил 50% продажи предыдущей серии Mate 8.

В Китае Huawei работает над развитием облачной системы, количество пользователей которой превышает 200 миллионов, а разработкой системы занимается 22 миллиона зарегистрированных специалистов. Прибыль партнеров Huawei от работы с облачной системой составила 2,8 млрд юаней.

К своей рекламной кампании в 2016 году Huawei привлекла футболиста Лионеля Месси в качестве своего посла, а также актеров Генри Кавилла и Скарлетт Йоханссон, которые стали лицами бренда P9.

Согласно исследованиям аналитического агентства IPSOS, рейтинг глобальной узнаваемости бренда Huawei вырос с 76% в 2015 году до 81% в 2016 году. При этом, количество случаев рассмотрения и предпочтения Huawei другим брендам у зарубежных пользователей выросло с 2015 года и составило 66,7% и 100% соответственно. Исследования также показали, что 31% зарубежных пользователей Huawei принадлежат к 30% работников, имеющих высокий уровень доходов в своих странах.

Huawei снова вошла в список 100 лучших мировых брендов Interbrand, заняв 72-е место; и вошла в список Топ 100 самых ценных брендов миры BrandZ, заняв в нем 50-е место.

Согласно данным, опубликованным институтом GFK в октябре 2016 года, доля смартфонов Huawei на мировом рынке смартфонов выросла до 11,3%.

На европейском рынке компания добилась успеха благодаря продажам P9 и P9 Plus. По данным института GFK, в настоящее время Huawei принадлежит более 15% доли на рынке 33 стран мира, и более 20% доли на рынке других 20 стран мира, половина из которых находятся в Европе. Доля Huawei на рынках Северо-восточной и Западной Европы превысила 15% и 10% соответственно.

На внутреннем рынке Китая доля Huawei впервые превысила 20% в ноябре 2016 года, а на рынке смартфонов стоимостью 500-600 долларов компания стала лидером.

На рынке планшетов показатели Huawei также выросли – в 2016 году объем поставок превысил 10 миллионов единиц, что на 90% больше по сравнению с прошлым годом.

Продукция и услуги компании Huawei доступны в более чем 170 странах мира. В 2015 году компания заняла третье место в мире по поставкам мобильных телефонов. На данный момент компания открыла 16 центров по научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай. Подразделение Huawei CBG G является одним из трех бизнес-подразделений компании Huawei. CBG охватывает такие рыночные сегменты, как смартфоны, ПК и планшеты, носимые технологии, мобильные устройства широкополосного доступа, серии устройств и облачный сервис для устройств Huawei.

Артур Мискарян

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Skype будет конкурировать со Snapchat и Instagram

Новое поколение мессенджера Skype представлено пользователям смартфонов.     

09 Июнь 2017 19:39 13710

Skype будет конкурировать со Snapchat и Instagram

Компания Microsoft представила новое поколение сервиса Skype. Теперь пользователи приложения получат возможность персонализировать свои эмоции, сообщила пресс-служба компании. Напомним, что в мае 2011 года Microsoft приобрела компанию-разработчика Skype за 8,5 миллиарда долларов, тогда же Microsoft перешли все права на Skype.

В новой версии программы обновлена панель «Поиск»: теперь поиск в Интернете доступен во время беседы, а поисковой системой по умолчанию является Bing – поисковой сервис от Microsoft. В приложении появилась возможность выражения эмоций посредством эмодзи и функция «Моменты», когда пользователь может создать видео - и фоторяд, выставив их в соответствующей категории или направив определенному контакту, даже во время видеобеседы. Данное обновление Skype разработчики позиционируют как самое масштабное с 2006 года, когда в приложении появилась функция видеосвязи.

Новое поколение мессенджера сначала будет запущено на мобильных устройствах, а затем будет обновлена версия для компьютеров. Уже доступно обновление приложения для смартфонов на Android, в скором времени станет доступно обновление для iOS. В ближайшие месяцы будут выпущены обновления для Windows и Mac.

Воспользовавшись надстройками StubHub и BigOven, пользователи Skype теперь смогут покупать и делиться билетами на футбольные матчи и узнавать о рецептах блюд. Также у пользователей появится возможность узнать цены на билеты и расписание авиарейсов с помощью надстройки Expedia.

Новая функция «Моменты» позволяет создать пленку «моментов дня» с помощью фотографий и видео – аналогичная функция есть в популярных приложениях Instagram и Snapchat.

Стоит отметить, что в 2014 году Microsoft запускала собственный мессенджер Skype Qik, который предназначался для отправки коротких видеороликов и по функционалу был аналогом Snapchat. Однако в марте 2016 года Microsoft закрыла данный проект, поскольку все его функции присутствовали в полноценном приложении Skype.

Артур Мискарян   

Хакеры могут подделать отпечатки пальцев

Защиту смартфона сканером отпечатков пальцев легко обойти, говорят американские исследователи.

18 Апрель 2017 15:32 8060

Хакеры могут подделать отпечатки пальцев

В результате исследования уязвимости сканера отпечатка пальцев, используемого в современных смартфонах, исследователи Нью-Йоркского университета и Университета штата Мичиган пришли к выводу, что систему легко обмануть, используя поддельный отпечаток. Причину уязвимости исследователи связывают с тем, что, устанавливая такой датчик в устройство, производитель в первую очередь ориентируется на его быстродействие, но не уровень безопасности.  

В последнее время сканер отпечатков пальцев используют не только на смартфонах iPhone и Samsung, но и на устройствах Huawei, Meizu, Xiaomi, HTC и других брендов. После идентификации устройством отпечатка пальцев пользователь получает доступ не только к данным в памяти смартфона, но и к платежным сервисам Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. 

По оценке американских исследователей из американских университетов, сканер отпечатков легко обмануть, используя отпечаток, подобранный компьютером. Исследователи создали набор искусственных универсальных отпечатков MasterPrints, которые подбирались под отпечаток владельца смартфона. Обойти защиту путем подбора в ходе исследования удавалось в 65% случаев. Однако подбор не осуществлялся на смартфонах реальных пользователей, поэтому исследователи делают оговорку: в реальных условиях процент совпадений может быть меньше.

Уязвимость сканера отпечатков пальцев в том, что устройство в силу своих размеров (сканер чаще всего встроен в клавишу в нижней части устройства, под дисплеем – прим. авт.) сканирует лишь часть отпечатка. Кроме того, пользователи обычно заносят в память устройства отпечатки нескольких пальцев. Так что доступ к смартфону можно получить, в случае если совпадет один из отпечатков.

«Это похоже на ситуацию, когда у вас есть 30 паролей, и взломщику нужно подобрать лишь один из них», – комментирует один из исследователей, профессор информатики Политехнического института Нью-Йоркского университета Насир Мемон.

По мнению исследователей, если создать универсальные отпечатки десяти пальцев, то вероятность попадания за пять попыток, которые даются в iPhone, составляет 40-50%.

В компании Apple вероятность совпадения отпечатков оценивают как 1:50 000. При этом в компании признают, что пароль – более надежный способ защиты смартфона. Стоит отметить, что сканер отпечатков пальцев устанавливается на все модели смартфонов, выпущенных после iPhone 5S. Немецкие хакеры обманули сканер отпечатков пальцев смартфона 5S спустя два дня после того, как устройство появилось в продаже, распечатав в высоком разрешении снимок отпечатка. 

Артур Мискарян

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: