Геймеры сетевого окружения

Артур Мискарян Артур Мискарян
23100

Рост игровой индустрии составит 6% в год – исследование.

Геймеры сетевого окружения

По подсчетам аналитиков Dell, в 2016 году объем игровой индустрии в денежном выражении составил 30 млрд долларов. Согласно проведенному исследованию, среднегодовой рост индустрии составит 6% – такой прогноз был сделан после проведенного опроса, в котором были задействованы геймеры из разных стран.

Онлайн-опрос был проведен Alienware (дочерняя компания Dell) и исследовательским бюро Researchscape. В опросе приняли участие 5763 игрока из 11 стран: Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Канады, Китая, Новой Зеландии, США, Франции и Японии. Участвовали в опросе только те респонденты, которые играют в компьютерные игры не реже часа в неделю.

По данным опроса, менее одного из 10 геймеров чувствуют себя "осуждаемыми", "смущенными" или "инфантильными", когда их называют геймерами (8-9% в каждом случае). Все остальные же, наоборот, слово "геймер" в свой адрес воспринимают в положительном ключе: 35% получают удовольствие, когда их так называют, 29% чувствуют себя "крутыми" и 26% испытывают вдохновение.

Многие из них распространяют привычку к компьютерным играм среди своего окружения: 27% научили играть в компьютерные игры от трех до четырех своих друзей или членов семьи, 25% – пять и большее количество людей. Большая часть (60%) респондентов играют, чтобы расслабиться, 51% – провести досуг, 49% – пережить стресс. Чуть меньше половины (40%) геймеров не обеспокоены своим уровнем мастерства, но, как ни странно, никто не любит, когда его считают новичком. Всего лишь менее 6% согласились с тем, что они новички в компьютерных играх, 14% считают себя чуть более профессиональными по сравнению с новичками, 40% считают себя умелыми геймерами, а 25% говорят, что играют очень хорошо. Еще 8% респондентов заявили, что готовы побороться за титул победителя с профессиональными игроками.

В общении со своими оппонентами геймеров меньше всего волнуют культура и этническая принадлежность (лишь 8% указали на это), политические взгляды (7%) и сексуальная ориентация (6%). Больше всего игроков беспокоит уровень мастерства оппонента – 40%. Всего 14% геймеров заявили, что их волнует пол соперника, с которым они сражаются через Интернет. Это может объяснить значительный рост игроков-женщин за последние несколько лет. Каждый второй геймер (47%) имеет друга-девушку, которая играет в видеоигры. У почти трети респондентов (29%) в игры играет сестра, а у 21% респондентов – дочь. 17% респондентов считают, что геймерское сообщество должно включать больше представительниц слабого пола (так заявили 17% мужчин и 16% женщин, в то же время 25% подростков хотели бы, чтобы для девушек была создана более благоприятная среда).

Компьютерные игры, по убеждению респондентов, способствуют развитию полезных навыков: 39% респондентов заявили, что благодаря играм они стали больше мыслить стратегически, 37% улучшили координацию, 36% сократили время своей реакции. Некоторые считают, что компьютерные игры помогли им эффективнее работать в команде (27%) и развили навыки лидерства (18%).

"Эти данные коррелируют с результатами исследования, проведенного Королевским технологическим институтом в Мельбурне, Австралия. По его итогам выяснилось, что геймеры, играющие регулярно, показывают более высокие результаты в математике, чтении и естествознании на международных экзаменах", – говорится в тексте исследования Alienware и Researchscape.

В среднем на игры тратят от шести до девяти часов в неделю: 25% тратят на игры 10-19 часов в неделю, 21% – 20 или более часов. Ради игры 37% геймеров готовы пожертвовать сном и 27% – приемом пищи. В то же время современные любители компьютерных игр в большинстве своем не готовы жертвовать общением: ради игры только 23% готовы отказаться от праздничного торжества, 21% – пропустить день рождения друга, 18% – день рождения члена семьи и 18% – спортивное мероприятие.

Респонденты готовы отказываться от многих вещей, только бы поиграть в компьютерную игру: 28% готовы отказаться от сладостей, 23% – от любимых телепередач, 23% – от социальных сетей. Ожидаемо молодые люди в возрасте до 39 лет включительно готовы отказаться ради игр от большего количества вещей, чем люди 40 лет и старше.

Только 30% респондентов сообщили, что они играют в игры с использованием технологий виртуальной, дополненной или смешанной реальности. Несмотря на то, что шлемы виртуальной реальности и игровые системы с поддержкой этой технологии становятся все более доступными, продолжает существовать огромная доля игроков, которые пока не открыли для себя эту технологию. На вопрос, что больше всего воодушевляет геймеров, когда они думают о будущем компьютерных игр, 24% отметили использование технологий виртуальной реальности без проводов, а 20% указали на виртуальные аркадные игры.

Возраст респондентов в проведенном исследовании – от 14 до 87 лет. Примерно половина респондентов была в возрасте 20-30 лет (26%) и 30-40 лет (22%), 12% – в возрасте 14-17 лет. Примерно половина пришлась на мужчин (52%) и женщин (47%). Многие респонденты состоят в браке и живут вместе (42%) или с партнером (15%), чуть больше половины имеют родного или приемного ребенка (52%).

"Цель исследования заключалась в более глубоком понимании привычек и убеждений геймеров и более широком исследовании целевой группы", – сказано в описании исследования. Опрос был проведен в период с 9 декабря 2017 года до 30 января 2018 года.

Артур Мискарян

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться