Критерии отбора включали отношения с клиентами, качество обслуживания, конкурентоспособные цены, беспрепятственное рассмотрение исключительных случаев, технологические платформы, операции после урегулирования, планы обеспечения непрерывности бизнеса и знание местных правил и практики.
"Пандемия ускорила темпы цифровизации для субкастодианов, и эти банки продолжают адаптироваться, чтобы оказывать первоклассные услуги в обслуживании ценных бумаг своим клиентам по всему миру", — сказал Джозеф Д. Джаррапуто, издатель и редакционный директор Global Finance.
"Мы и дальше будем развивать это направление работы и очень рады нашим успехам. Основное внимание сейчас мы уделяем автоматизации и цифровизации процессов, чтобы нашим клиентам было комфортно работать с банком", — сказал председатель правления Евразийского банка Валентин Морозов.
В этом году редакционная коллегия Global Finance провела исследование рынка в семи регионах и более чем 80 странах. Global Finance также получила информацию от пользователей субкастодиальных услуг. Результаты оценивались за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.
Главный казначей, заместитель председателя правления Евразийского банка Ерланбек Каппар сообщил, что в 2021 году число клиентов на кастодиальном обслуживании увеличилось в 3,3 раза, количество проводимых операций на внутреннем и международном рынках – в 3,8 раза.
Евразийский банк работает с 1999 года и предлагает обслуживание инвестиционных фондов, брокерских компаний, управляющих компаний с активами юридических и физических лиц.
Награды Global Finance признаны стандартом качества для мирового финансового сообщества.
Лицензия № 1.2.68/242/40 от 3 февраля 2020 года, выданная агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка.