Гостиничная сеть Marriott покупает одного из конкурентов

382

Международная гостиничная сеть Marriott объявила о покупке одного из крупнейших игроков на рынке гостиничного бизнеса — американской корпорации Starwood Hotels & Resorts Worldwide, сообщает телеканал CNBC

Гостиничная сеть Marriott покупает одного из конкурентов

Международная гостиничная сеть Marriott объявила о покупке одного из крупнейших игроков на рынке гостиничного бизнеса — американской корпорации Starwood Hotels & Resorts Worldwide, сообщает телеканал CNBC.

Marriott заплатит $12,2 млрд, включая $11,9 млрд акциями и около $340 млн наличными.

Marriott оказывает услуги по управлению 4000 гостиниц под 16 брендами в 72 странах мира. Starwood Hotels & Resorts Worldwide — одна из крупнейших компаний туристического сектора. В общей сложности компания владеет, управляет или сотрудничает по франшизе с 1,2 тыс. точек отдыха по всему миру. Штат компании насчитывает 180,4 тыс. человек.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться