Гостиничная сеть Marriott покупает одного из конкурентов

Гостиничная сеть Marriott покупает одного из конкурентов

18:11 16 Ноябрь 2015 209

Международная гостиничная сеть Marriott объявила о покупке одного из крупнейших игроков на рынке гостиничного бизнеса — американской корпорации Starwood Hotels & Resorts Worldwide, сообщает телеканал CNBC

Международная гостиничная сеть Marriott объявила о покупке одного из крупнейших игроков на рынке гостиничного бизнеса — американской корпорации Starwood Hotels & Resorts Worldwide, сообщает телеканал CNBC.

Marriott заплатит $12,2 млрд, включая $11,9 млрд акциями и около $340 млн наличными.

Marriott оказывает услуги по управлению 4000 гостиниц под 16 брендами в 72 странах мира. Starwood Hotels & Resorts Worldwide — одна из крупнейших компаний туристического сектора. В общей сложности компания владеет, управляет или сотрудничает по франшизе с 1,2 тыс. точек отдыха по всему миру. Штат компании насчитывает 180,4 тыс. человек.

franciya_budet_nanosit_udary_po_vsem_obektam_ig

razmer_pensionnyh_aktivov_enpf_sostavlyaet_5_5_trln._tenge

zavershilsya_pervyy_den_sammita_g20_v_turcii

rossiyskie_oligarhi_ne_hotyat_ostavlyat_detyam_svoy_biznes

allurgroup_naladit_vypusk_elektrokarov_pod_nacionalnym_brendom

загрузка

×