Граждан попросили анонимно сообщать о коррупции в «Самрук-Казыне»
12:44 26 Июнь 2017 5782

Автор:
Жанболат Мамышев
Линия инициативного информирования АО «Самрук-Казына» работает круглосуточно, без выходных в режиме «24/7». Как сообщила пресс-служба госхолдинга, граждане могут направить свои сообщения на e-mail: sk.hotline@deloitte.kz, позвонить по телефону 8 800 080 19 94 или оставить обращение на сайте: sk.deloitte-hotline.com. При этом телефонные звонки, поступающие в рабочие дни с 09.00 до 22.00, принимаются дежурными операторами линии. В остальное время (ночью и в выходные/праздничные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик.
Многоканальная линия инициативного информирования АО «Самрук-Казына» создана с целью обеспечения максимальной прозрачности деятельности фонда национального благосостояния и его портфельных компаний, внедрения лучших международных комплаенс-стандартов, расширения функционала и повышения качества обратной связи с населением, контрагентами и сотрудниками. Посредством горячей линии граждане могут сообщать о фактах коррупции, нарушениях профессиональной этики или любых других возможных нарушениях, касающихся деятельности фонда и его портфельных компаний. Все поступающие сообщения передаются в службу комплаенс-контроля фонда для дальнейшей оперативной проверки и обработки.
«Сообщения могут быть направлены гражданами на анонимной основе – все звонки поступают на независимые внешние каналы связи и сервера. Вместе с тем при желании авторы обращений могут оставить свои контактные данные для получения обратной связи по результатам проверки. При этом фонд гарантирует соблюдение прав и интересов обратившихся», – сообщили в «Самрук-Казына».
Запуск линии инициативного информирования является частью комплексной комплаенс-программы фонда, разработанной в соответствии со стандартами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в рамках трансформации и перехода на новую организационную структуру.
Жанболат Мамышев