Баннер втб
RU KZ
Рекламный баннер Dell
Инвестидеи с abctv.kz. Mondelez International – вкусные инвестиции

Инвестидеи с abctv.kz. Mondelez International – вкусные инвестиции

15:58 02 Август 2017 7383

Инвестидеи с abctv.kz. Mondelez International – вкусные инвестиции

Автор:

Елена Брицкая

Глобальный производитель продуктов питания, кофе и растворимых напитков в партнерстве с онлайн-рынком Amazon.in создает виртуальный магазин шоколада и сладостей.

Аналитик АО «Сентрас Секьюритиз» Анна Соколова:

Покупать: 79,2%

Тикер: MDLZ US

Сектор: Packaged Food

Цена (26.07.2017 г.): $44,22

Целевая цена: $50,08

Upside: 13,3%

Компания Mondelez International – глобальный производитель продуктов питания, кофе и растворимых напитков. К наиболее известным брендам компании относятся: Oreo, TUC, Barni, Halls, Dirol, Cadbury, Milka, Tobleron, AlpenGold, «Воздушный», «Юбилейное». Кроме того, за счет брендов кофе Jacobs, Carte Noire, Tassimo и сыров Philadelphia компания получает более миллиарда долларов ежегодно.

С начала года стоимость бумаг Mondelez International Inc. выросла с 43,95 доллара до 44,22 доллара.

Финансовые показатели
В мае 2017 года Mondelez International опубликовала финансовые результаты за I квартал 2017 года, завершившегося 31 марта, которые оказались лучше ожиданий по росту прибыли и продаж. Успешному завершению отчетного квартала способствовали сокращение расходов, высокий спрос на такие шоколадные бренды, как Cadbury Dairy Milk и Milka, а также более выгодные цены на ее продукцию, особенно в Латинской Америке.

Чистая выручка составила до 6,41 млрд долларов, где наибольшая доля приходится на Латинскую Америку (11,4%) и Европу (3,4%).

2 августа 2017 года компания опубликует финансовые итоги за первое полугодие текущего года.

Перспективы роста
26 июля 2017 года Mondelez India сообщила об установлении стратегического партнерства с онлайн-рынком Amazon.in для создания виртуального магазина шоколада и сладостей. Благодаря этому партнерству компания будет внедрять электронную коммерцию и рассматривать ее как дополнительный канал продаж для своих потребителей. В магазине будут сосредоточены на подарочном сегменте и индивидуальные предложения для индивидуальных потребителей в целях увеличения ассортимента подарков. Данное событие рассматривается как значительный шаг компании Mondelez International, поскольку второй крупнейший в мире производитель сладостей долгое время стремился расширить свое присутствие в электронной торговле.

Преимущества
Один из ведущих производителей сладостей в мире.

Сильные финансовые показатели.

Потенциал роста количества покупателей на фоне расширения каналов сбыта продукции.

Высокая лояльность клиентов.

Елена Брицкая