DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 324,92 Brent 36,55
Инвестидеи с abctv.kz. Barrick Gold: заработать на росте золота

Инвестидеи с abctv.kz. Barrick Gold: заработать на росте золота

Рынки в этом году активно растут. Однако и цена золота также идет вверх. Причем по темпам роста ETF золота SPDR Gold Shares (GLD) отстает от рынка всего на 1%, а еще неделю назад так и вовсе опережал. Ждем продолжения роста цены золота.

24 Март 2017 11:19 3025

Инвестидеи с abctv.kz. Barrick Gold: заработать на росте золота

Автор:

Елена Брицкая

Ерлан Абдикаримов, директор департамента аналитики АО "Фридом Финанс":

Barrick Gold Corporation

Тиккер: ABX

Текущая цена: $17,69

Потенциал роста: 30%

Целевая цена: $23,5

Снижающийся тренд по золоту, начавшийся в 2011-м, был прерван в прошлом году, и ETF этого металла вырос за 12 месяцев более чем на 8%. На этом фоне акции Barrick Gold прибавили более 100%.

Рост спроса на рискованные активы в конце прошлого года, после выборов Трампа, стал причиной коррекции золотых активов. Однако примерно с начала 2017-го спрос на них возобновился. Инвесторы включают в портфель хеджирующие активы, чтобы подстраховаться от возможного падения рынка, который активно растет с ноября. Также спрос на «тихие гавани» поддерживается ожиданием ускорения роста инфляции.

Техническая коррекция в акциях Barrick Gold в течение последних трех недель дает возможность купить акции по хорошим ценам.

Barrick Gold – крупнейшая в мире золотодобывающая компания, ее акции являются хорошей инвестицией в эту отрасль. В последние несколько лет она добилась исключительных успехов в плане продажи непрофильных активов для снижения уровня задолженности. Так, в 2016 году Barrick Gold удалось сократить долг на $2 млрд, в планах на 2017-й уменьшить его еще на $1,5 млрд. У компании привлекательный показатель полных затрат на производство унции золота (AISC): он находится в диапазоне от 650 до $710. При текущих уровнях цен на драгоценный металл такое значение показателя делает компанию вполне устойчивой.

Политика большинства крупнейших центральных банков мира по-прежнему направлена на стимулирование экономики. Поэтому в глобальной финансовой системе достаточно ликвидности для дальнейшего увеличения цены золота.

Елена Брицкая

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Инвестидеи с abctv.kz. РД КМГ: открытие новых горизонтов тренду

Недавняя новость о превышении выручки КМГ только за один месяц 2017 года над показателем за апрель-декабрь 2016-го дает уверенность в улучшении ключевых показателей компании в среднесрочной перспективе и по текущему году в целом. За последние шесть месяцев новостной фон вокруг эмитента оставался исключительно позитивным.

17 Март 2017 12:49 12864

Инвестидеи с abctv.kz. РД КМГ: открытие новых горизонтов тренду

Ерлан Абдикаримов, директор департамента аналитики АО "Фридом Финанс":

Тикер KASE: RDGZ

Тикер LSE: KMG LI

Текущая цена: KZT19650 | $10,3/GDR

Целевая цена: KZT21500 | $11,3/GDR

Потенциал роста: 9%

 

Причины для покупки

1. Позитивные финансовые результаты. Судя по отчетности, динамика операционных и финансовых результатов КМГ с 2016 года остается положительной. За прошлый год выручка компании выросла на 37%, до 727 млрд тенге ($2128 млн). При этом снижение чистой прибыли на 46% по сравнению с 2015 годом в первую очередь обусловлено эффектом девальвации нацвалюты. Низкие цены на нефть в начале 2016-го практически не повлияли на уровень ее добычи, которая составила 12154 тыс. тонн, сократившись всего на 2% год к году. Благодаря восстановлению мировых цен на нефть и началу самостоятельной реализации нефтепродуктов чистая выручка компании за январь 2017 года составила 58409 тенге за тонну на АНПЗ и 55733 тенге за тонну на ПНХЗ. Для сравнения: с апреля по декабрь 2016-го данный показатель составил 42366 тенге за тонну на АНПЗ и 51743 тенге за тонну на ПНХЗ.

2. Новостной фон. Ряд положительных для эмитента событий также позволяет рассчитывать на дальнейшее восстановление котировок и прибыльности компании. Главной позитивной новостью для компании стали результаты голосования против выкупа акций РД КМГ материнской компанией НК КМГ. За минувшие шесть месяцев Верховный суд РК вынес два решения в пользу компании, обжаловавшей итоги налоговых проверок за 2006-2008 и 2009-2012 годы. За счет этого КМГ удалось компенсировать потери на 30,2 млрд тенге. С 1 января 2017 года компания отказалась от посреднических услуг АО «КазМунайгаз – переработка и маркетинг» и начала продавать нефтепродукты самостоятельно.

3. Стабильные цены энергетического рынка. Соглашение ОПЕК+ 11 по сокращению добычи нефти на 1,8 тыс. баррелей в сутки ускорило разворот и стабилизацию ценовой конъюнктуры на глобальном рынке нефти. Данное событие напрямую сказалось на объемах продаж и выручки компании. Согласно прогнозам, при сохранении текущих цен на нефть при прочих равных фундаментальные показатели КМГ в среднесрочной перспективе продолжат улучшаться.

Елена Брицкая

Инвестидеи с abctv.kz. IPO Snap Inc: 590%-ный рост, 10 млрд просмотров видео в день

Snap Inc – компания с армией из 165 млн очень активных и молодых пользователей и реальная угроза для господства лидеров Facebook/Instagram 1 марта выходит на IPO по оценке в $18,5 млрд по верхней границе диапазона. Ожидаемая прибыльность – 39%.

20 Февраль 2017 11:14 4924

Инвестидеи с abctv.kz. IPO Snap Inc: 590%-ный рост, 10 млрд просмотров видео в день

Фото: reuters.com

Ерлан Абдикаримов, директор департамента аналитики АО "Фридом Финанс":

Параметры размещения:

Дата IPO: 1 марта

Дата начала торгов: 2 марта

Диапазон IPO, за акцию: $14-16

Целевая цена: $22,2

Потенциал роста:  39%

Оценка по DCF: $25,7 млрд

Акций к размещению (млн штук): 200

Опцион андерайтеров (млн штук): 30

Акций после IPO (млн штук): 1157,3

Размещаемая доля (%):17,3%

Объем размещения: $3 млрд

Минимум капитализации: $16,2 млрд

Максимум капитализации: $18,5 млрд

Финансовые данные:
Выручка, 2016 год ($ млн): 404

OpEx, 2016 год ($ млн): (925)

CapEx, 2016 год ($ млн): (67)

Долг, 2016 год ($ млн): 0

Мы выделяем целый ряд сильных сторон компании и считаем, что оценка Snap вполне может достигать уровня $30 млрд в случае, если Snap все-таки сможет стать «новым Facebook» и нарастить свою нишу на фоне демографических изменений и новых трендов на рынке.

Темпы роста выручки в 2016 году составили рекордные 590%. За год Snap нарастила доходы с $50 до $404 млн, причем, по прогнозам eMarketer, выручка в 2017 году достигнет уже $1 млрд. Компания отличается самым глубоким проникновением в среде молодежи - 65% аудитории США в возрасте 18-24 лет использует Snapchat.

Причина роста в растущей нише. Snapchat открыл свою нишу и начал очень быстро расти благодаря функции уничтожения сообщений, что привлекло наиболее активную аудиторию, в то время как средний возраст пользователей Facebook приближается к 40 годам. Как следствие, интенсивность использования в Snap оказывается намного выше, чем в Facebook: Snapchat-юзеры просматривают в общей сложности 10 млрд видеопостов в день, что сопоставимо с цифрами Facebook, несмотря на огромную разницу в размере базы.

Молодая аудитория – будущее Интернета. К 2020 году люди, родившиеся с 1980 по 2000 гг., будут тратить $1,4 трлн ежегодно, что составит 30% розничных продаж в США. Это одна из ключевых демографических групп, и она уже достигает возраста покупательской активности. Именно здесь кроются будущие перспективы Snap.

Мы намеренно оценили Snap Inc более консервативно относительно наших первоначальных предположений ознакомительного репорта для понимания прагматичного потенциала.

Оценка в $25 млрд открывает потенциал в 39% к диапазону IPO. Заложен сценарий с ростом базы до 530 млн к 2026 году (уровень Instagram) и продолжение текущего темпа роста монетизации сервиса, ARPU в 2016 году вырос на 371%,который мы постепенно замедлили.

Ключевые факты о Snapchat:
* 158 млн пользователей размещают 2,5млрд «снэпов» в день.

* Средний пользователь проводит в сервисе 25-30 минут в день.

* 10 млрд просмотров видео в день!

* Около 50 млн человек посмотрело Олимпиаду при помощи Snapchat.

* 30% миллениалов используют Snapchat регулярно.

*  Размещается 9 000 фотографий в секунду.

* 35% пользователей используют Snapchat, так как контент исчезает.

* 30% используют Snapchat ,так как в нем нет их родителей.

* Средний пользователь заходит в приложение 8 раз в день.

Елена Брицкая

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: