Качество оказания госуслуг: какие министерства в лидерах и кто аутсайдер?

5891

Агентство по делам государственной службы представило результаты мониторинга качества оказания государственных услуг.

Качество оказания госуслуг: какие министерства в лидерах и кто аутсайдер?

Цель проведения мониторинга – определение уровня удовлетворенности получателей госуслуг их качеством, доступностью и порядком оказания, а также выявление проблемных вопросов, передает inbusiness.kz со ссылкой на портал ranking.kz.

Лидером рейтинга среди министерств РК за 2020 год стало Министерство национальной экономики, с 4,87 балла из 5 и уровнем удовлетворенности получателей госуслуг в 88,1%.

Следом идут Министерство обороны (4,86 балла и 88,7%) и загранучреждения Министерства иностранных дел РК (4,81 балла и 87,6%).

Аутсайдером по качеству оказания услуг за 2020 год стало Министерство индустрии и инфраструктурного развития: у ведомства лишь 4,49 балла и уровень удовлетворенности всего в 70,6%.

Также в список ведомств с худшими показателями попали Министерство информации и общественного развития (4,53 балла и 72,6%), Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и Министерство юстиции РК, у которых по 4,59 балла, при этом уровень удовлетворенности у МЮ РК выше – 79,4%, против 72,1% у МЦРИАП РК.

Среди министерств – аутсайдеров по качеству оказания госуслуг заметнее всего ухудшились оценки по сравнению с прошлым годом у МИИР РК – минус 0,46 балла.

Следом идет МЦРИАП РК – минус 0,35 балла, у МИОР РК и МЮ РК баллы уменьшились на 0,16 и 0,1 балла соответственно.

При этом наименьший средний балл за 4 года у МИОР РК и МЮ РК – по 4,55 балла.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться