Как Евразийский банк помогает МСБ в период карантина и ЧП?

3734

Решение, которое позволит не ставить финансовые операции "на паузу". 

Как Евразийский банк помогает МСБ в период карантина и ЧП?

Онлайн-обслуживание сегодня стало как никогда актуальным – не только из-за удобства, но в первую очередь из-за безопасности. Из-за распространения коронавируса объявлен карантин в двух мегаполисах Казахстана и введено чрезвычайное положение в стране, а власти призывают казахстанцев оставаться дома. Многие организации в этот период вынуждены приостановить свою деятельность, а большую часть сотрудников отправить на удаленную работу или в отпуск без содержания. Сложившаяся ситуация заставляет их задуматься над оптимизацией расходов, чтобы сохранить свой бизнес. Одной из таких статей расходов может стать банковское обслуживание. Но компаниям необходимо продолжать выплачивать зарплаты работникам, рассчитываться с партнерами и поставщиками и проводить прочие банковские операции. Для того чтобы не ставить свой бизнес "на паузу", Евразийский банк запустил акцию, с помощью которой компании смогут открыть текущий счет удаленно и получить доступ к дистанционному обслуживанию.

"Понимая всю сложность ситуации для МСБ, мы также решили не оставаться в стороне и решили запустить акцию, которая позволит бизнесменам удаленно открыть счет и проводить все операции онлайн, оставаясь дома, – рассказывает Ольга Маслова, начальник отдела транзакционного бизнеса Евразийского банка. – В этой связи с 1 апреля каждый бизнесмен и индивидуальный предприниматель может бесплатно открыть счет в нашем банке и получить доступ к системе дистанционного обслуживания Client‘s Bank".

По ее словам, акция продлится до 31 мая 2020 года

Очевидно, что сейчас выиграют те банки, которые выстроят лучшие отношения с клиентами и повысят их лояльность. Как рассказали в Евразийском, акция позволит сократить компаниям расходы в период, когда экономика замерла, но при этом исполнять свои обязательства и не прекращать деятельность. Необходимость в посещении офисов и отделений банков отпадает, все операции можно проводить из дома.

Открыть счет в Евразийском банке очень просто – необходимо зайти на сайт банка, оставить заявление, после этого с клиентом свяжется сотрудник банка и в максимально короткие сроки поможет открыть счет и получить доступ к онлайн-услугам.

За 25 лет работы на рынке Евразийский банк выстроил работу с компаниями из всех секторов экономики, поэтому может предложить услуги, исходя из потребностей каждой организации. Сегодня в числе продуктов и услуг – расчетно-кассовое обслуживание, кредитование МСБ, гарантии, автокредитование для компаний и многие другие решения, которые необходимы для успешного ведения бизнеса.

Вырос за эти годы и спрос на онлайн-обслуживание, поэтому банк в последние годы большое внимание уделял развитию этого стратегически важного направления. Сегодня Client‘s Bank – это не только удобный сервис, но и безопасный, поскольку система защищена от взломов и мошенников.

"70% наших клиентов уже используют дистанционные сервисы, спрос на онлайн-обслуживание сегодня есть со стороны практически всех отраслей – торговли, сферы услуг, транспорта, сельского хозяйства и пр. Поэтому в Client‘s Bank можно получить весь ассортимент услуг и сервисов – от открытия счетов и депозитов, выпуска покрытых банковских гарантий, до переписки с обслуживающим менеджером. Здесь также можно провести тенговые и валютные платежи, конверсионные операции, оформить валютные контракты и многое другое. Мы стараемся быть для клиентов максимально доступными", – отметила Ольга Маслова.

Сервис Client‘s Bank позволяет выполнить все необходимые операции. Как пояснили в банке, финансовый институт готов к увеличению онлайн-операций в период карантина, а техническая поддержка работает в текущем режиме.

Сегодня в условиях неопределенности и экономической турбулентности казахстанские компании столкнулись с огромными трудностями.

"Наша задача не только поддержать их, но и защитить, чтобы в условиях распространения коронавируса они могли оставаться дома в безопасности", – подчеркнули в Евразийском банке.

Напомним, ранее Евразийский банк объявил о том, что идет навстречу заемщикам, которые испытывают сложности с погашением кредитов в результате введения чрезвычайного положения в стране из-за пандемии коронавируса.  Банк полностью поддерживает инициативу агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка по отмене штрафов и пени, а также предоставлению отсрочки заемщикам – физическим и юридическим лицам, экономическое положение которых ухудшилось в связи с введением чрезвычайного положения.

Материал подготовлен совместно с партнерами.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться