С помощью TikTok For Business предприниматели могут рассказать историю своего бренда и вдохновить пользователей на покупку товара. Для этого важно правильно заявлять о себе на платформе. Об этом сообщает корреспондент inbusiness.kz.
General Manager of Global Business Solutions, Eastern Europe Анастасия Панина поделилась, что один из способов продвижения на платформе, доступный бизнесу с любым бюджетом, – создание и развитие собственного аккаунта. Брендам необходимо следить за трендами, создавать собственный актуальный контент, задействуя при этом популярные звуки и мемы. Такие действия обеспечивают органический рост подписчиков.
Размещаться на площадке может бизнес любого масштаба и отрасли: от крупных международных и локальных компаний до малого и среднего бизнеса; от FMCG и бьюти-индустрии до электронной коммерции и разработчиков видеоигр.
"Создавать контент в TikTok может любой желающий, привлекая подписчиков креативным контентом. В TikTok пользователи ждут искренних историй, настоящих обзоров, диалога от тех брендов, с которыми они взаимодействуют. Бренды выступают полноправными и активными членами этого сообщества. Поэтому каждому бренду важно найти свой стиль диалога. Если они прислушиваются к трендам и видят, какие изменения происходят с аудиторией, то аудитория воспринимает их положительно. Такую рекламу люди считают креативной и ненавязчивой, что позволяет построить доверие к продукту и услугам компании", – сказала Анастасия Панина.
Agency Parthership Manager, Eastern Europe Ольга Парфенова поделилась информацией о том, как бизнесу и брендам правильно выстраивать диалог с аудиторией. По ее словам, бизнесу не обязательно быть креатором (создателем. – Прим.) контента, чтобы органически присутствовать на платформе. Для присутствия в TikTok бизнесу доступны разные форматы.
Например, при охватном формате бизнесу нужно уметь заранее продумывать, как выстраивать коммуникацию на широкую аудиторию. В рамках небольших рекламных кампаний, которые будут идти всего несколько дней, бренд может охватить почти всю аудиторию TikTok Казахстана.
"Большой хлеб TikTok – это нативность. Все устали от классических форматов. Пользователи хотят видеть рекламу, нативно интегрированную в ленту. Такой формат мы рекомендуем как для крупных рекламодателей, так и для более нишевых. Как пример, вы можете как запускать кампании на охват, то есть рассказывать широкой аудитории о ваших уникальных предложениях и продуктах, так и конвертировать пользователей в потребителей", – рассказала спикер.
Нативно присутствовать бизнесу на площадке помогают технологии платформы. Бренды могут органично продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании, с помощью инструмента Spark Ads. Инструмент может использовать как крупный, так и мелкий бизнес. Это помогает не только расти бизнесу, но и зарабатывать креаторам на площадке. Также находить наиболее подходящих авторов для коллабораций на платформе TikTok Creator Marketplace. Второй инструмент помогает бизнесу находить своих креаторов, а брендам – монетизироваться.
"TikTok Creator Marketplace – это биржа, где соединяются бренды и тиктокеры. Любой бренд может зайти на эту площадку, найти интересного автора контента, связаться с ним и договориться о рекламной кампании или интеграции. Также многие авторы качественного контента, которые становятся популярными, сотрудничают с агентствами и находят бренды. Многие авторы зарабатывают на таких коллаборациях с рекламодателей. Пока в Казахстане Creator Marketplace на стадии закрытого теста. Если вы креатор, то можете написать нам, и мы вас добавим, если вы подходите под наши критерии", – добавила Ольга Парфенова.
Популярный инструмент хештег-челлендж Ольга Парфенова рекомендует использовать совместно с брендированным эффектом. Решение Branded Hashtag Challenge дополняет челленджи коллаборациями с популярными авторами контента и брендированными эффектами в 2D и 3D-формате.
"Люди покупают товары, после того как увидят их в TikTok. По хештегу #TikTokMadeMeBuyIt пользователи со всего мира делятся своими покупками и рекомендациями товаров, о которых они узнали в TikTok", – добавила она.
С помощью инструмента Collection Ads бренды могут знакомить пользователей с товарами бренда за счет продуктовых карточек или витрины в ролике и обеспечивать быстрый переход к покупкам. Инструменты, как лидогенерация и динамическая видеореклама (DSA), могут расширить клиентскую базу компании, повысить конверсию и показывать подходящие товары тем, кто уже интересовался ими на сайте или в приложении бренда.
Ольга Парфенова рекомендовала бизнесу не бояться экспериментировать, быть ярким и креативными на площадке. Отражать в своем видео такие тренды, как музыка, креативные концепции и нестандартные истории.
"TikTok For Business запустился в Казахстане в сентябре 2021 года. За это время мы реализовали сотни рекламных кампаний. Здорово видеть, что бренды идут со смелыми, креативными и творческими видео на платформу. Они отслеживают тренды и предлагают пользователям разные проекты, в которых они могут максимально проявить творчество. Здесь представлены как международные бренды, так и локальные компании. Среди наших партнеров есть абсолютно все индустрии. На платформу приходят банки, финансовый сектор, телеком-компании, фармкомпании. Большое количество проектов реализуют e-commers игроки, интернет-магазины. В частности, с учетом активного развития IT-индустрии и электронной коммерции в Казахстане TikTok For Business планирует укреплять сотрудничество с бизнесом из этих индустрий", – подытожила Анастасия Панина.
Мария Галушко