Ни для кого не секрет, что соцсети – основной рекламный инструмент миллионов брендов по всему миру. В Казахстане, несмотря на растущую популярность TikTok, лидирующую позицию все еще занимает Instagram. Digital-aгентство Remark провело небольшое исследование и подготовило девять пунктов, которым необходимо следовать в Istagram.
- "Правило большого пальца в сторис"
По данным агентства AITARGET, ссылки или важные стикеры необходимо прикреплять в "зеленой зоне", потому что большинство пользователей держат телефон в левой или правой ладони, и это максимальная зона покрытия большим пальцем. Такое размещение повысит CTR ссылок.
- Публикуйте контент в прайм-тайм
Mediascope Web Index подсчитали, что прайм-тайм для Instagram с 15:00 до 21:00 по будням и с 19:00 до 22:00 по выходным. Так что не стоит публиковать что-то архиважное по утрам.
- Reels
Захватите внимание зрителей с первой секунды. Это короткое видео, и мысль должна быть сконцентрированной и захватывающей. Никаких долгих вступлений и рассказов на отвлеченные темы. И не забывайте про субтитры!
- Коммуникация с пользователями
Не стоит думать, что коммуникация с подписчиками заканчивается на публикации поста, стори или на стандартном скриптовом ответе в комментариях. Не стесняйтесь шутить и больше общаться с подписчиками, но не забывайте, что чувство юмора у всех разное, и не стоит переходить грань.
- Креативный контент
Постарайтесь полностью использовать функционал Instagram при разработке визуальной составляющей. Картинки можно увеличивать или создавать непрерывную карусель. А что туда добавить – зависит только от вашего воображения.
- Еще пара слов о видео Reels
Чтобы не попасть под ограничения Instagram, старайтесь публиковать видео в хорошем или высоком качестве и не используйте водяные знаки. Также соцсеть ограничивает охваты видео о политике, сделанных политиками, партиями, государственными структурами или от их имени.
- Таргетинг
Бренд-агентство Bartle Bogle Hegarty доказало, что запускать рекламу на бумеров, зумеров и миллениалов рискованно с точки зрения эффективности. Это связано с достаточно низкой групповой сплоченностью, показателем общности позиций, интересов или идеологий. Поэтому гораздо выгоднее запускать таргет на фанатов бальных танцев или любителей маракуйи, чем на какую-либо возрастную категорию.
- Instagram-маски
По итогам аналитического отчета Instagram,, использование дополненной реальности в ближайшие 6 лет увеличится в 6 раз. Так что если у вашей компании еще нет собственного фильтра или маски, пора ими обзавестись.
- Игры в сторис
Не думайте, что игры только для детей. Геймифицируйте ваши сторис, и сразу получите результат!
Артём Токарев,
руководитель SMM-отдела digital-агентства Remark