Как управлять бизнесом, не приходя в офис

2919

Предприниматели стали отдавать предпочтение банкам, имеющим удобное мобильное приложение.

Как управлять бизнесом, не приходя в офис

Сегодня в Казахстане насчитывается более 1 млн владельцев малого бизнеса, и их количество увеличивается. За первые шесть месяцев 2018 года совокупные доходы небольших компаний РК от реализации продукции и оказания услуг составили 7,9 трлн тенге.

Рост доли малого бизнеса сегодня вызывает заметный интерес на рынке. Всё чаще стали появляться сервисы, направленные на упрощение процессов для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний. Тренд подкрепляют и сами бизнесмены, которые стали отдавать предпочтение банкам, имеющим удобное мобильное приложение.

Бизнес с телефона: выписка, платежи и налоги

Банковских сервисов для малого бизнеса в Казахстане пока не так много. Но они уже начинают набирать популярность. Своим опытом перехода на мобильное приложение поделилась индивидуальный предприниматель Елена Ломакина.

– Новые технологии экономят время, деньги и, что немаловажно, нервы. На важное письмо я отвечаю по электронной почте, с клиентами общаюсь в мессенджере. Но банковские операции – другое дело. До последнего времени я оставалась консервативна в этом вопросе и приезжала в отделение для совершения платежей, а иногда даже за выпиской. Но бизнес растёт и требует от меня больше внимания. Времени совсем не остаётся. Как-то раз я подсчитала: на одну поездку в банк я трачу примерно два часа. С потребностями моего бизнеса это около 12 часов в месяц, или более 144 часов в год, – рассказывает Елена, владелец ИП "Сервис плюс".

Предприниматель начала искать пути оптимизировать своё время. Одним из решений стал переход на удалённое управление счётом компании. Как выяснилось, большинство операций можно совершать за пару кликов.

– У нас с братом две компании. Я сдаю в аренду машины, а он занимается поставкой материалов для изоляции трубопроводов. В целях сэкономить время мы начали изучать различные сервисы и в итоге остановились на приложении "Альфа-Банка" – "Альфа-Бизнес Казахстан". Во-первых, оно сразу понравилось своим понятным интерфейсом и широким функционалом. Во-вторых, простой регистрацией. После открытия счёта в банке на мой номер пришло SMS-сообщение со ссылкой на приложение в App Store и Google Play. Я просто загрузила его, прошла простую регистрацию, а потом сразу совершила первый платёж. Причём для этого мне не потребовалась электронно-цифровая подпись – я подтвердила платёж по SMS. Деньги, кстати, пришли получателю моментально. И в-третьих, меня приятно удивило, что теперь мне не нужно запоминать и вводить длинные пароли. В приложение можно зайти по Face или Touch ID, – делится предприниматель.

По словам Елены, на совершение одной операции в мобильном приложении, например платежа контрагенту, уходит не более минуты. Вдобавок есть удобная возможность сохранить выписку в формате PDF и отправить её через любой мессенджер. Также в режиме онлайн доступна история всех транзакций за последнее время, оплата налогов и пенсионных отчислений.

– Ещё одной фишкой стало то, что каждый раз при оплате счёта контрагенту не нужно заново вбивать его реквизиты. Система запоминает данные, и на совершение повторного платежа уходит ещё меньше времени. Но решающей для меня стала возможность иметь доступ к счету 24/7 из любой точки мира, – рассказывает она.

В приоритете малый бизнес

"Альфа-Банк" взял курс на малый бизнес, и предоставление возможности работать со своим счётом дистанционно является приоритетной задачей. Именно поэтому финансовый институт сфокусировался на создании сервисов, которые понятны пользователям и в разы ускоряют проведение банковских операций.

– В "Альфа-Банке" мы сформировали нашу миссию: улучшать жизнь клиентов и помогать развивать бизнес через простые моментальные решения. Поэтому мы делаем продукты и процессы простыми и понятными. Если мы понимаем, что продукт не будет удобным для предпринимателей, мы за него не берёмся либо от него отказываемся. Наше мобильное приложение позволяет проводить банковские операции за считаные минуты и значительно их упрощает. Все доработки, изменения в мобайле – мы проводим совместно с нашими клиентами, постоянно получая от них обратную связь. За короткий период с момента загрузки приложения в App Store и Google Play его скачали более 4000 клиентов. Таким образом, мы видим, что движемся в верном направлении и наши сервисы востребованы среди владельцев бизнеса. Скачивайте приложение "Альфа-Бизнес Казахстан", и вы почувствуете простоту и удобство и, конечно, появление нового необходимого функционала, – рассказывает Дамир Какиев, управляющий директор по массовому (малому) бизнесу АО ДБ "Альфа-Банк".

Чтобы подключить мобильный банк для бизнеса, необходимо открыть счёт в "Альфа-Банке" и при заполнении заявления подтвердить своё желание использовать приложение "Альфа-Бизнес Казахстан". Кстати, ехать в отделение не нужно: персональный менеджер "Альфа-Банка" сам приедет в удобное место и в удобное время, чтобы оформить необходимые документы. Весь процесс открытия счёта компании займёт один день.

На правах рекламы

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться