RU KZ
Какими будут социальные медиа в 2020 году

Какими будут социальные медиа в 2020 году

08:54 03 Февраль 2020 21081

Какими будут социальные медиа в 2020 году

Автор:

Самые интересные факты и статистика по социальным сетям, а также прогнозы на текущий год.

Чтобы делать релевантные прогнозы касательно будущего соцмедиа, необходимо помнить тренды предыдущих лет. Свои прогнозы трендов на 2020 год, самые интересные факты и статистику по социальным сетям представила команда соцмедиа-сервиса Awario.

Маркетологи будут больше использовать TikTok

Отмечается, что в марте 2019 года количество пользователей TikTok увеличилось до 14,3 млн с 7,5 млн в сентябре 2018 года. Данная социальная сеть является 9-й в мире по популярности, а также занимает третье место по числу загрузок приложения в первом квартале 2019 года.

Маркетологи станут чаще мониторить соцмедиа

90% пользователей соцмедиа пытаются связаться с брендом или ритейлером. Также недавние исследования преимуществ мониторинга соцмедиа показали, что они помогают улучшить товар или сервис (24%), привлечь новых клиентов (25%) и улучшить клиентский сервис (21%).

Микроинфлюенсеры станут более эффективны в продвижении брендов

Отмечается, что соцмедиа все еще являются отличной площадкой для рекламы бренда. Так, 74% пользователей полагаются на социальные сети, когда принимают решение о покупке товара. При этом покупатели уже не доверяют многим крупным инфлюенсерам в соцмедиа. 61% пользователей больше доверится рекомендациям родственников, чем селебрити.

Примечательно, что из всех соцсетей микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. К таким выводам пришла компания SocialPubli, которая опросила 2667 блогеров, имеющих менее 10 тысяч подписчиков из стран Европы, Северной и Южной Америки.

Ключевые выводы исследования:

  • 76% микроинфлюенсеров назвали Instagram любимой соцсетью для работы с брендами. 10% респондентов предпочли Twitter, 9% выбрали Facebook.
  • Самым привлекательным форматом для сотрудничества с брендами в ближайшие 6-12 месяцев микроинфлюенсеры назвали истории в Instagram. На втором месте – посты в Instagram, на третьем – IGTV.
  • 61% опрошенных предпочитают за сотрудничество с компаниями получать денежное вознаграждение, 27% – бесплатные продукты / услуги / опыт. 7,5% блогеров выбрали эксклюзивный доступ на мероприятия.

Отметим, ранее вышло исследование, которое показало, что инфлюенсеры-мужчины зарабатывают на контенте в Instagram больше, чем инфлюенсеры-женщины.

«Живой» контент будет доминировать

У нас уже есть Facebook Live, Instagram Live и YouTube Live. Количество часов просмотренных прямых видеотрансляций выросло на 65% с 2017 по 2018 год.

Будет меньше фейковых новостей

В 2019 году Twitter запретил публикацию политических новостей. Другие соцсети вполне могут последовать его примеру. Возросшая необходимость регулирования и факт-чекинга уменьшит количество фейковых новостей в социальных медиа.

Соцмедиа-платформы станут более безвредными

Instagram и Facebook избавляются от лайков. Ожидается, что Twitter сделает то же самое. Кроме того, социальные сети тестируют функционал, призванный бороться с буллингом и зависимостью от соцмедиа.