/img/tv1.svg
RU KZ
РТС 1 070,23 DOW J 21 056,82
Hang Seng 23 739,48 KASE 2 222,90
FTSE 100 5 527,09 Пшеница 561,00
Kaspi.kz объявляет результаты за девять месяцев 2019 года

Kaspi.kz объявляет результаты за девять месяцев 2019 года

В сентябре количество пользователей суперприложения Kaspi.kz достигло 5.4 миллиона. Чистая прибыль увеличилась на 61,4% и достигла 134,8 миллиарда тенге.

23 Декабрь 2019 09:00 8378

Kaspi.kz объявляет результаты за девять месяцев 2019 года

Автор:

Алматы – Казахстан, 19 декабря 2019 года. Kaspi.kz, ведущая платежная, маркетплейс и финтех-экосистема в Казахстане, сегодня объявила консолидированные финансовые результаты за девять месяцев 2019 года.

Михаил Ломтадзе, председатель правления Kaspi.kz, прокомментировал:

«В 2019 году мы продолжаем успешное развитие благодаря стремительному росту популярности нашего мобильного суперприложения Kaspi.kz, которое стало важной частью ежедневной жизни казахстанцев. Сегодня у приложения уже около шести миллионов активных пользователей. С помощью Kaspi.kz наши любимые клиенты делают регулярные платежи и переводы, открывают депозиты и получают кредиты, копят и тратят бонусы, делают выгодные покупки онлайн и также через Kaspi QR, в более 15 тысячах магазинов в городах по всей стране. С помощью Kaspi QR наши клиенты могут делать покупки без карты быстро и просто прямо с нашего суперприложения Kaspi.kz».

Ключевые консолидированные финансовые результаты за девять месяцев 2019 года по сравнению с итогами девяти месяцев 2018 года:

  • Доходы выросли на 34% и достигли 363,2 миллиарда тенге.
  • Чистая прибыль выросла на 61,4% и достигла 134.8 миллиарда тенге.
  • Рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 30,8% до 37,1%.
  • Количество активных пользователей мобильного суперприложения Kaspi.kz достигло 5.4 миллиона, увеличившись на три миллиона пользователей с 30 сентября 2018 года

О Kaspi.kz

Миссия Kaspi.kz – улучшать жизнь любимым клиентам, создавая инновационные продукты и сервисы. В центре наших инноваций находится единственное в своем роде и самое популярное в стране мобильное суперприложение Kaspi.kz, с помощью которого пользователи делают регулярные платежи и переводы, управляют личными финансами и совершают выгодные покупки онлайн и также в более 15 000 самых популярных магазинов по всей стране.

Материал подготовлен совместно с партнерами

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Михаил Ломтадзе провел традиционную презентацию инновационных сервисов от Kaspi.kz и объявил о запуске Бизнес Кредита для партнеров Kaspi.kz

«Kaspi.kz меняет поведение казахстанцев, играя ключевую роль в трансформации экономики из наличной в безналичную», – сказал глава Kaspi.kz в самом начале презентации.

03 Декабрь 2019 12:37 10187

Михаил Ломтадзе провел традиционную презентацию инновационных сервисов от Kaspi.kz и объявил о запуске Бизнес Кредита для партнеров Kaspi.kz

А чуть позже он это показал на цифрах: с тех пор как на рынке появились Kaspi Gold и мобильное приложение Kaspi.kz, количество карточных операций в стране увеличилось в 12 раз.

«В сентябре 2016 года было 9 млн карточных операций, а в сентябре 2019-го – 107 млн. В сентябре 2019 года было сделано практически столько же операций, сколько за весь 2016 год», – резюмировал глава Kaspi.kz.

Уникальный сервис, который дает возможность получить именную карту Kaspi Gold за 15 минут в любом отделении Kaspi.kz, уже сегодня вызывает восхищение у казахстанцев. В разных банках, не только в Казахстане, но и в других странах мира, выпуск банковской карты занимает до 10 и более дней. Kaspi.kz объявил о еще более радикальном сокращении времени. Теперь клиенты Kaspi.kz смогут получить Kaspi Gold за 60 секунд!

«Мы сделали сервис, аналогов которому мы не видели: именная карта Kaspi Gold выпускается на ваших глазах всего за 60 секунд. Мы назвали этот аппарат с любовью – Kaspi-картомат», – сказал Михаил Ломтадзе, представляя инновационное устройство, которое создано командой Kaspi.kz в Казахстане!

Впрочем, на сцене во время демонстрации у самого Михаила выпуск карты занял всего 47 секунд. Kaspi-картоматы начнут устанавливать в феврале 2020 года, и в течение нескольких месяцев они появятся во всех отделениях Kaspi.kz по всему Казахстану.

Прежде чем рассказать о следующей инновации, Михаил Ломтадзе отметил важность и ценность партнеров Kaspi.kz. У Kaspi.kz более 9 тыс. партнеров по всей стране. Это компании из самых разных сфер торговли и предоставления услуг. От самых больших сетей магазинов и брендов до среднего и малого бизнеса. По его словам, за последние 12 месяцев приложение Kaspi.kz помогло партнерам сделать продажи на 600 млрд тенге.

В этом году пятая Kaspi Жұма показала просто феноменальные результаты. Прошлогодний рекорд продаж в 13 млрд тенге был превышен в 4,5 раза.

«Ноябрь 2019 года дал невероятный результат – 59 млрд тенге, – сообщил Михаил Ломтадзе. – Мы были счастливы, наши партнеры были счастливы, клиенты были счастливы».

Компании, которые сделали наибольшие продажи с Kaspi Жұма, были особо отмечены и получили награды.

  • Лучший партнер Kaspi Жұма в категории «Крупный бизнес» – компания «Сулпак».
  • В категории «Средний бизнес» победила компания Mebels.kz.
  • Среди малого бизнеса лучшим партнером Kaspi Жұма стала фирма Happy Travel.
  • Лучшим партнером Kaspi Жұма в категории «Новый партнер» стала сеть Kimex Grazie. 

Специально для партнеров Kaspi.kz разработал терминал Kaspi POS. Устройство стоимостью 100 000 тенге партнеры компании получат бесплатно. Терминал принимает карты любого банка мира, а также оснащен уникальной технологией Kaspi QR. Сейчас через Kaspi QR можно оплатить покупки с Kaspi Red, а также в кредит и в рассрочку в магазинах-партнерах.

С декабря нынешнего года платить с помощью Kaspi QR смогут и владельцы Kaspi Gold.

«Мы настолько уверены в том, что QR-платежи станут удобным инструментом, который будет способствовать развитию рынка мобильных платежей, что специально для покупок с Kaspi Gold через Kaspi QR снижаем комиссию со стандартных 2,3% до 1,69%. При этом клиенты будут получать бонусы точно так же, как если бы они платили картой», – рассказал Михаил Ломтадзе.

Самый главный новый продукт Kaspi.kz, который был встречен шквалом аплодисментов, – «Бизнес Кредит». У партнеров компании в новом году появится возможность получить до 1 млрд тенге на выполнение своего оборотного капитала, закуп товара или финансирование своего развития без залога на шесть месяцев. Бизнес-кредит возможно будет погасить в любое время без штрафов и комиссий.

Когда презентация уже близилась к завершению, Михаил снова удивил собравшихся, сообщив, что Гарвардская бизнес-школа написала кейс о казахстанской компании Kaspi.kz и включила этот кейс в обучающую программу.

«В нашу страну приезжали профессора из Гарварда, изучали компанию, знакомились с Казахстаном – рассказал Ломтадзе. – В результате мы получили кейс про казахстанскую компанию Kaspi.kz в ведущем университете мира – в Гарвардскй школе бизнеса. Сейчас эту программу уже преподают на втором курсе, и два урока уже были проведены. На этих первых уроках мы были вместе с нашей командой и делились своими знаниями о Казахстане, рассказывали о Kaspi.kz – инновационной компании, которая создана в нашей стране. На каждом курсе Гарварда по 90 человек в каждом блоке. Мы пообщались со 180 студентами, и это одни из самых умных и перспективных людей в мире. Нам очень радостно, что те, кто учатся в Гарварде, теперь знают про Казахстан и про Kaspi.kz».

Kaspi Жұма помогает бизнесу и поддерживает экономический рост

Во многих странах есть свои большие праздники покупок.

27 Ноябрь 2019 15:08 4952

Kaspi Жұма помогает бизнесу и поддерживает экономический рост

В США такой праздник есть у Amazon, в Китае – у Alibaba. В Казахстане грандиозным праздником выгодных покупок стала Kaspi Жұма от Kaspi.kz.

Пятый по счету всенародный трехдневный праздник выгодных покупок Kaspi Жұма прошел 15-17 ноября. Казахстанцы получили уникальную возможность улучшить свою жизнь и выгодно купить электронику, мебель, одежду, обувь, ювелирные украшения, автомобильные шины, товары для зимнего спорта и другие товары из сотни тысяч самых разнообразных товаров и услуг в приложении Kaspi.kz и в более двух тысячах магазинов в городах по всей стране. Все магазины и службы доставки работали круглосуточно, чтобы своевременно обслужить каждого покупателя.

Глава Kaspi.kz Михаил Ломтадзе прокомментировал:

«Kaspi Жұма – это не только всенародный праздник выгодных покупок для наших любимых клиентов, но и праздник больших продаж для наших партнеров. Более 2000 магазинов по всей стране во всех городах Казахстана приняли участие в Kaspi Жұма. Это представители совершенно разных сфер торговли и услуг. Начиная от торговли электроникой до туристических агентств. И размеры компаний тоже совершенно разные – средний, крупный, малый бизнес.

Kaspi Жұма в этот раз побила все рекорды. Продажи, по нашим оценкам, будут значительно больше, чем 50 млрд тенге. Это в два раза больше, чем прошлая Жұма. Дополнительные продажи – дополнительные доходы для наших партнеров, возможности инвестировать в развитие своего бизнеса. И в результате – поддержка развития экономики страны».

Все компании – участники Kaspi Жұма готовились заранее: расширяли ассортимент, закупали дополнительный товар, усиливали персонал. Результаты праздника превзошли все даже самые смелые ожидания. Вот как комментировал Kaspi Жұма казахстанский бизнес.

Жанар Касымова, управляющая магазином обуви Respect:

– У нас сейчас ажиотаж, люди прям бегут. С утра поток. У всех расспросы: Kaspi Жұма, а как это сделать, а сотрудничаете ли вы? Как видите, у нас на кассе очередь. Все готовились к этому событию. В будние дни приходили и спрашивали: а у вас Kaspi Жұма будет? В выходные уровень продаж увеличился в три раза. Польза идет как для покупателя, так и для нас. Потому что для покупателя выгодно, что они могут сейчас купить несколько пар хорошей качественной обуви и по карману не бьет. А для нас это продажи, бизнес.

Шынар Сарсембаева, генеральный директор туристического агентства Happy Travel:

– В первые же часы Kaspi Жұма мы получили невероятное количество заявок. Запросов было очень много, и это действительно самые выгодные условия на сегодняшний день. Выбирали во все страны, популярные направления – Египет, Таиланд, Эмираты, Хайнань… И Доминикана, и Мальдивы. Люди выбирали и на Новый год, и на ближайшие даты. Наша команда Хэппи Тревел самоотверженно трудилась все эти дни с восьми до 10 часов вечера каждый день. Спасибо Kaspi.kz за организацию такой акции. Мы будем участвовать в следующих акциях с удовольствием.

Артур Иванов, директор магазина Vianor

В дни Kaspi Жұма было нереально сложно успевать оформлять заказы. По моим подсчетам, на Kaspi Жұма у нас было в пять раз больше клиентов по сравнению с обычными выходными.

Сейчас автомобилисты активно готовятся к зимнему сезону. Многие привыкли покупать шины на рынках, базарах, без гарантии качества. Благодаря нашему партнерству с Kaspi.kz люди увидели, что можно купить качественные шины от лучших мировых производителей в рассрочку, быстро, удобно, прямо в мобильном телефоне. После Kaspi Жұма у нас даже на витрине не осталось многих популярных моделей шин. Срочно заказали дополнительную поставку, чтобы пополнить свои запасы.

Гульжанат Салдарова, директор филиала «Дирекция корпоративных продаж» АО «Казпочта»:

– Казпочта впервые принимает участие в Kaspi Жұма. Мы очень рады приобщиться к всенародному празднику покупок. За дни акции объем заказов вырос больше чем в 20 раз по сравнению с нашими обычными показателями.

За три дня Жұма нам передали 25 тысяч заказов. Доставка уже в разгаре, и сейчас мы выдаем по 280 заказов в час по всей стране. Казпочта доставляет товары в самые трудноступные места нашей страны. Словом, доставляем туда, где нет магазинов с таким большим выбором товаров. Зато с нами теперь у клиентов есть возможность найти все необходимое в магазине на Kaspi.kz и получить первоклассную доставку до двери.

Максат Бектурсунов, руководитель отдела продаж Intertop 

– Компания Intertop впервые приняла участие в Kaspi Жұма . Во время праздника покупок наши продажи выросли в два раза. Благодаря большой коммуникации Kaspi.kz мы получили новую аудиторию, расширили свою клиентскую базу. Надеемся, что эти клиенты также будут вместе с нами в будущем. Акция прошла на ура, будем сотрудничать дальше!

Евгений Забиякин, генеральный директор Pony Express

– Я не видел никогда такого взрывного роста заказов на доставку! Во время Kaspi Жұма мы отработали более 20 тысяч отправлений от Kaspi.kz. 80% из них – во все регионы Казахстана. Наши сотрудники работали 24 часа в сутки. Мы видим по реакции клиентов, что это настоящий всенародный праздник! Отдельно хотел бы отметить профессионализм управления доставкой Kaspi.kz. Потому что это редкое сочетание, когда ведущий маркет-плейс предвосхищает ожидания клиентов, дает наилучшие условия продавцам и учитывает специфику логистических компаний.

Kaspi Жұма уже стала феноменом казахстанской торговли и вносит значительный вклад в рост экономики, развитие бизнеса в Казахстане, делает покупки доступными и выгодными для каждого казахстанца. Праздник покупок проходит дважды в год, и каждый раз в нем участвуют все больше партнеров из самых разных сфер торговли и услуг. Следующая Kaspi Жұма пройдет уже летом.

Материал подготовлен совместно с партнерами​

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: