Казахстанцы взяли бронзу "Дакара" в классе Т2 | Inbusiness
/img/tv.svg
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 280,65 Пшеница 465,40
$ 383.01 € 430.12 ₽ 6.1
Погода:
+19Нур-Султан
+20Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 280,65 Пшеница 465,40
Казахстанцы взяли бронзу "Дакара" в классе Т2

Казахстанцы взяли бронзу "Дакара" в классе Т2

1243 16 Январь 2017 10:45

Казахстанский легковой экипаж в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева сохранил место в тройке даже после потери техподдержки в завершающей части гонки. 

Казахстанцы взяли бронзу "Дакара" в классе Т2

Автор: Игорь Воротной

Последние этапы гонки Toyota Land Cruiser 200, на которой казахстанцы выступали в классе Production - автомобили с малым отличием от серийных моделей (Т2) - шли без технической поддержки: соответствующая машина была отрезана от каравана гонки оползнем. Тем не менее легковой экипаж "Астаны" сохранил за собой третье место в своем классе Т2, финишировав 31-м на завершающем этапе и заняв 29-ю строчку в "абсолюте".

"Впереди легкового экипажа Astana Motorsports оказались только два экипажа заводской команды Toyota под управлением Кристиана Лавьеля и Акира Миура, которые оба говорят, что хотят еще посоревноваться с Березовским, ведь в недавно прошедшем крупном ралли-марафоне Silk Way Rally 2016 казахстанец завоевал первый приз, обойдя в финале заводской экипаж Toyota, пилотируемый Акирой Миурой", - говорится в сообщении пресс-службы казахстанской команды.

Грузовой казахстанский экипаж под управлением известного спортсмена Артура Ардавичуса, которому помогали штурман Серж Бринкенс и механик Майкл Хьюсман, на автомобиле MAN TGS был 16-м на завершающем этапе и завершил "Дакар" на 26-м месте.

"Только сели за руль грузовика. Довести эту машину до стопроцентной "боевой" готовности не составляет особого труда, и в следующие гонки, а также между ними будем этим заниматься", - цитирует пресс-служба бронзового призера "Дакара-2012" Артура Ардавичуса.

Грузовой экипаж под управлением Артура Ардавичуса с первых дней гонки был в числе десятки лидеров, ситуация изменилась после прохождения каравана через горы Боливии: там случилась техническая неполадка с турбиной, из-за чего отключилась система, контролирующая ход на горных высотах. Это привело к задержке и штрафному времени в 12 часов, что отбросило экипаж Ардавичуса на 39-е место в турнирной таблице.

Заключительный, 12-й, этап трансконтинентального марафона из Рио-Куарто в Буэнос-Айрес (Аргентина) был очень быстрым - лидеры поставили себе задачу удержать позиции, которых они добились в результате предыдущих этапов. Общая протяженность 12-го дня составила 786 километров, включая всего 64 километра спецучастка, однако этот участок стал одним из самых легких этапов нынешнего ралли-рейда.

"Многие были недовольны экстремальными условиями, которые предложили нам боливийские участки - дожди, сели, оползни. Но на то "Дакар" и экстремален, чтобы преодолевать эти барьеры. Конечно, для спортивной дирекции ралли сложно было переносить все это и координировать логистику соревнования, но без этого, когда все проходит гладко, это, к сожалению, тогда не "Дакар". Я доволен и этой экстремальной составляющей, и гонкой", - заявил спортивный директор ралли-марафона "Дакар" Марк Кома.

А директор "Дакара" Этьен Лавинь отметил, что на следующий год, в 40-летний юбилей гонки, организаторы готовят новые приключения для участников и ждут "Астану" в своих рядах.

Игорь Воротной, Астана 

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: