Компании в Казахстане должны тратить в среднем в два раза больше средств на рекламу в интернете, чем сейчас, считает руководитель казахстанского представительства Homsters.kz Расул Машуров.
«У нас сейчас есть большой потенциал онлайн развития и продвижения, так как онлайн продвижение гораздо эффективнее и дешевле офлайн продвижения. (...) Исходя из уровня инфраструктуры и поведения клиентов, компании должны тратить в среднем в два раза больше бюджета на рекламу в интернете, чем сейчас», - сообщил Р. Машуров на пресс-конференции.
По его данным, на сегодняшний день казахстанские компании на рекламу в интернете тратят 4% от общего рекламного бюджета.
«Если смотреть на примере Украины и России, они тратят от 20% и более. Нам есть куда расти и вкладываться», - уточнил Р. Машуров.
По словам руководителя казахстанского представительства, Homsters.kz, интерес представляет онлайн рынок недвижимости.
«Как показывает аналитика, именно недвижимость входит в топ-10 основных сегментов, которые продвигаются в интернете. Если посмотреть на мировых гигантов в сфере недвижимости, мы видим, по статистике, они на сегодняшний день тратят 50-70% на продвижение в интернете», - сообщает Р. Машуров.
Homsters.kz - новая онлайн площадка на рынке недвижимости в Казахстане. Проект разработан и запущен международной компанией - Prof.Estate. Компания работает в ОАЭ, России, Украине, Испания, Азербайджане и Казахстане.