Скляр рассказал о случаях, когда авиакомпании заново получали свидетельство эксплуатанта и работали, несмотря на запреты.
"Государственные инспекторы, которые работали в комитете гражданской авиации, приостанавливали деятельность авиакомпаний. Однако бывали случаи, когда компании, проведя ребрендинг, изменив БИН, с тем же составом и с теми же самолетами заново пытались получить свидетельство эксплуатанта. И тогда, как руководство министерства, мы заново приостанавливали эти свидетельства, потому что это чистая фикция", – отметил он.
По его словам, все виновные понесут ответственность.
"Поэтому каждый, кто в той или иной степени причастен к этой ситуации, понесет ответственность. Представители комитета гражданской авиации в том числе, если такое выяснится. Хочу вас заверить, что никто никого не будет прикрывать. Все данные, которые мы получим в результате расследования, будут опубликованы", – резюмировал Скляр.
Дана Карина