Сообщения в социальных сетях и мессенджерах о кибератаке на Kaspi.kz не соответствуют действительности, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении, сообщили "Интерфакс-Казахстан" в пресс-службе компании.
"В социальных сетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении", – пояснили агентству в Kaspi.kz.
Утром 28 октября банковские услуги и мобильное приложение Kaspi.kz оказались недоступны для клиентов из-за технических неполадок. Казахстанцы также жаловались на необоснованное списание средств со счетов.
"В приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Как устранят сбой, все деньги вернутся на свои места", – заверили в банке.
Kaspi.kz оперирует тремя платформами – маркетплейс, финтех-платформа и система платежей. Акционерами компании являются Baring Vostok Funds – 31%, Вячеслав Ким – 25%, Михаил Ломтадзе – 23%, Goldman Sachs – 3%, менеджемент – 3%, инвесторы – 15,4%.
В октябре акционеры Kaspi.kz привлекли $1 млрд, разместив 29,6 млн GDR (15,4%) в рамках IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE). Цена размещения составила $33,75 за одну GDR.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!