Когда поступит компенсация по депозитам вкладчикам Отбасы банка?

16188

Это самый популярный вопрос, который задают сегодня казахстанцы менеджерам Отбасы банка (дочерняя организация холдинга "Байтерек"). 

Когда поступит компенсация по депозитам вкладчикам Отбасы банка? Фото: news.myseldon.com

Компенсация вкладчикам будет зачислена на их депозиты после 23 февраля 2023 года в течение 2 рабочих дней с момента поступления в Отбасы банк денег, полагающихся для выплаты компенсации, передает inbusiness.kz.

На сегодня банк уже принял 914 526 заявок от своих клиентов на сумму 116 млрд тенге.

При этом максимальная сумма накопления на одном из депозитов в банке составляет 52,9 млн тенге. По правилам компенсация в размере 10% будет начислена на сумму депозита, которая не превышает 20 млн тенге. Всего, по данным на 23 февраля 2022 года, в банке действовало 3080 депозитов с суммой накоплений от 20 млн тенге и выше.

Более подробную информацию о компенсации можно узнать у чат-бота Quanysh.

Уже более 1 500 000 клиентов Отбасы банка получают  круглосуточную поддержку от этого виртуального консультанта. Сейчас он самостоятельно обрабатывает 85% всех поступающих обращений вкладчиков в мессенджерах WhatsApp и Telegram или в мобильном приложении Otbasy bank.

Чат-бот Quanysh – это альтернативный способ связи со службой поддержки банка. Ежедневно он успешно обрабатывает более 5000 сообщений пользователей. Обратиться к автоматизированному цифровому помощнику можно 24 часа в сутки, предварительно добавив номер +7-705-925-1301 в список контактов.

– База вкладчиков Отбасы банка растет с каждым годом, сейчас нам доверяют 2,5 миллиона казахстанцев. Ежегодно в банке открывается более 600 000 депозитов и выдается порядка 80 тысяч займов. И нам важно оперативно взаимодействовать с каждым нашим клиентом, быть всегда на связи. У нас несколько каналов обратной связи – это колл-центр, видеобанкинг и чат-бот. С его помощью можно узнать альтернативный код счета, получить выписку, узнать статус заявки по ЕПВ и программе субсидирования арендного жилья. Также чат-бот Quanysh может рассказать об услугах и продуктах банка, о компенсации и премии государства,  отметил заместитель председателя правления Отбасы банка Нурлан Акшанов.

Quanysh-бот поддерживается операторами колл-центра. Если бот по определенным вопросам не сможет помочь клиенту, то он переведет диалог на сотрудника банка. Операторы остаются на связи с пользователями в течение рабочей недели с 09:00 до 20:00, в остальное время канал обслуживается чат-ботом. Таким образом, обеспечивается круглосуточная поддержка клиентов банка.

Сейчас в Отбасы банке 80% услуг предоставляется через дистанционные каналы. Только в прошлом году с их помощью клиенты произвели 3,2 миллиона операций. Самые популярные услуги, которыми пользуются казахстанцы онлайн, – это открытие депозита в Отбасы банке, открытие специального счета для перевода ЕПВ, частичное погашение займа, изменение реквизитов, пополнение депозита и погашение кредита.

 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться