Онлайн-ритейлер Lamoda будет предоставлять другим fashion-ритейлерам услуги по обработке и доставке заказов и открывает marketplace.
Компания обновила свой фулфилмент-центр (центр обработки заказов), автоматизировав сборку заказов, и готова оказывать логистические услуги, а также услуги по сборке и упаковке заказов, хранению товаров, клиентской поддержке покупателей других интернет-магазинов, сообщила журналистам директор направления B2B Lamoda Александра Жильцова.
Lamoda рассчитывает, что ее партнерами будут как бренды, уже присутствующие на российском рынке e-commerce, так и компании, у которых нет собственных интернет-магазинов в России.
Среди первых партнеров Lamoda - Finn Flare, Just Couture и еще один крупный международный бренд в сегменте fast fashion, название которого компания не раскрывает. Кроме того, у Lamoda есть пул клиентов, которые готовы воспользоваться ее фулфилмент-услугами, среди которых Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic) и Agent Provocateur, сообщила А.Жильцова.
По ее словам, B2B направление Lamoda не будет ограничиваться только fashion-брендами. "Любой бренд, который относится к категории lifestyle, готовы рассмотреть для оказания услуг с нашей стороны", - сказала она.
Lamoda также может взять на себя услуги по таможенному оформлению товаров своих партнеров. "Мы сейчас активно смотрим в этом направлении, у нас есть запросы от потенциальных и существующих клиентов", - сообщила А.Жильцова.
Онлайн-ритейлер Lamoda специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Компания работает на рынке России и СНГ. Ассортимент онлайн-площадки насчитывает более 2 млн товаров.
Онлайн-ритейлер был создан в 2011 году при поддержке Rocket Internet, европейского "инкубатора" интернет-стартапов. В середине 2013 года Lamoda получила $130 млн от консорциума инвесторов в составе Access Industries Леонарда Блаватника, американской Summit Partners и германской Tengelmann. В 2012 году интернет-ритейлер привлек финансирование JP Morgan Asset Management, который также получил взамен долю в компании.
В декабре 2014 года Rocket Internet, Access Industries и Kinnevik создали холдинг Global Fashion Group (GFG), в который вошли Lamoda, индийская Jabong, латиноамериканская Dafiti, ближневосточная Namshi и работающая в Юго-Восточной Азии Zalora.
Выручка Lamoda по итогам первого полугодия 2015 года составила 6,9 млрд рублей, что в 1,8 раза превышает аналогичный показатель за 2014 год. Валовая прибыль ритейлера в январе-июне увеличилась в 2 раза, до 3,1 млрд рублей, валовая рентабельность повысилась до 45,4% с 41%. EBITDA компании по итогам полугодия осталась в отрицательной зоне, составив минус 1 млрд рублей по сравнению с убытком в 1,2 млрд рублей годом ранее.
Количество клиентов Lamoda выросло в первом полугодии на 71%, до 3,4 млн, число заказов выросло на 50%, до 2,5 млн.