Международная выставка автобусов прошла в Стамбуле

3626

На выставке BUSWORLD Turkey 2022 компания IVECO BUS представила экологически безопасные модели автобусов. 

Международная выставка автобусов прошла в Стамбуле

Выставку BUSWORLD Turkey посетили перевозчики не только из Турции, но и из Центральной Азии и Кавказа. Именно там растет спрос на экологически безопасные транспортные средства. Об этом сообщает Inbusiness.kz.

IVECO BUS входит в состав IVECO Group и является крупнейшим игроком в сегменте экологически безопасных транспортных средств для пассажироперевозок в Европе. Автобусы IVECO BUS поставляются по всему миру. Бренд занимает ведущие позиции в Европе, где на долю бренда приходится 40% рынка автобусов, работающих на природном газе, а за два года (в период с 2019 до 2021 года) объем производства электрических автобусов удвоился. Компания активно расширяет свое присутствие в Южной Америке, Африке и на других континентах. Сейчас основной фокус компании направлен на рынок Казахстана.  

“Рынок Казахстана всегда был в фокусе нашего внимания. С точки зрения доли рынка были взлеты и падения, тем не менее, у нас достаточно хорошие результаты в Казахстане. На текущий момент парк насчитывает более 700 единиц автобусов. По коммерческим автомобилям наш фокус внимания направлен на готовые комплектные продукты, такие как продукты для муниципалитетов, конечного потребителя, то есть автомобиль, который можно сразу эксплуатировать”,  сказал глава региона IVECO Aзия Корай Куршуноглу.

По словам Корая Куршуноглу, под готовыми решениями для муниципалитета подразумевается коммунальная техника: снегоуборочные машины, дорожные пылесосы, мусоровозы, а также микроавтобусы. Это та ниша, в которой компания долго и успешно работает на рынке Казахстана и достигла определенных результатов в ней. Сейчас фокус IVECO на расширении тягачей, автобусов средней и большой вместимости.  

“Одно из требований и концепций – это не только предложение на рынке, но и некая индустриализация этого процесса, чтобы автомобили собирались локально”,  добавил глава региона IVECO.

Как отметил Корай Куршуноглу, в Казахстане нет аналогичных компаний-конкурентов, даже несмотря на продукцию Китая. Это связано с тем, что ключевые игроки выбирают бренд, как самый эффективный, экономичный и экологичный вид транспорта для решения задач по перевозке пассажиров.

“Ключевое отличие нашего бренда – это высокий уровень сервиса и обслуживания клиентов и клиентское восприятие бренда. Именно на этом мы делаем основной фокус развития cейчас. Это будет нашей отличительной чертой от китайских брендов. Ранее 80% нашей бизнес-модели было сфокусировано на том, чтобы найти правильное позиционирование продукта и т. д.”,  отметил глава региона IVECO.

“Автобус – это визитная карточка города. Побывав в новом городе, вы в первую очередь запомните аэропорт и автобус, который вас встречает. Для любого города важно иметь эту хорошую визитную карточку. Рынок Казахстана – один из самых фокусных для нас. Поэтому следующий этап нашего развития – это регионы Казахстана. Туда мы хотим поставлять собранную пассажирскую технику”,  добавил бизнес-директор регионов Кавказ и Центральная Азия Роман Смирнов.  

Ведущий производитель эффективных транспортных средств работает на альтернативных видах энергии (СПГ, биометан, электричество). Модели IVECO BUS подходят для любых видов пассажироперевозок на городских, пригородных, междугородних и туристических маршрутах (как локальных, так и средней дальности).В ассортименте компании производительные, надежные и экологичные транспортные решения для выполнения любых задач, включая обширную сервисную сеть, способствующую снижению эксплуатационных расходов.

Автобусы IVECO BUS предоставляют операторам и государственным организациям возможность экономично и экологично решать любые транспортные задачи. В ассортименте бренда представлены различные модели (STREETWAY, E-WAY, CROSSWAY) с широким выбором силовых установок (двигатель на природном газе, электропривод, дизельный двигатель с технологией HI-SCR стандарта Евро-6E), предназначенные для работы на любых маршрутах, включая городские, пригородные и междугородние.