Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев распорядился открыть виртуальную приемную главы государства для обратной связи с населением, с 22 апреля она будет работать на базе сайта Akorda.kz, сообщил пресс-секретарь Президента Берик Курмангали.
"Глава государства поручил открыть виртуальную приемную Президента, куда люди могли бы обратиться с официальными запросами. Каждое обращение будет рассмотрено Президентом и по его поручению – сотрудниками администрации", – написал Берик Курмагнали на своей странице в Facebook.
Он отметил, что виртуальная приемная "безусловно, поможет главе государства выявлять наиболее острые социальные проблемы с целью их оперативного решения".
Пресс-секретарь рассказал, что глава государства ежедневно получает обширную информацию из различных источников. "Президент также работает с новыми средствами коммуникаций – интернет-ресурсами и социальными сетями", – сообщил он.
"Сегодня поток информации стремительно растет. Президент обязан постоянно держать руку на пульсе ключевых событий. Поэтому приоритетом государственной политики является налаживание эффективной обратной связи с населением, выстраивание диалога с обществом", – отметил пресс-секретарь.
Он напомнил, что на недавнем совещании с акимами регионов Касым-ЖомартТокаев поручил министрам и акимам активнее работать в социальных сетях для установления прямого контакта с людьми.
При этом Берик Курмангали отметил, что Касым-Жомарт Токаев, как глава государства, сам подает пример: ведет акаунт в "Твиттере",недавно открыл страницу в "Инстаграме", где люди оставляют свои комментарии, предложения, отклики.
"В них содержится ценная и важная информация, требующая более системной работы", – отметил пресс-секретарь.