Об этом сегодня на пресс-завтраке сообщил председатель президиума НПП РК "Атамекен" Райымбек Баталов. По его данным, в рамках этого плана уже проведены встречи с объектами HoReCa, магазинами у дома, ТРЦ и другими объектами МСБ. Разъяснительная работа также велась консультантами в ЦОП.
Проводятся онлайн-вебинары. Общее количество участников планируется от 2 тыс., а позже охват составит 265 тыс. человек за счет рассылки записи на эл. адреса и на YouТube.
Уже сейчас удалось охватить около 90 тыс. человек, обошли почти 4 тысячи объектов. В том числе магазины сетевые – 220, магазины у дома – 1300, HoReCa – 328, около 200 рынков и более 1300 других объектов. Общий охват составил почти 90 тыс. человек, это включает и посещения, и консультации в ЦОП.
"Я думаю, такой подход, взаимодействие именно с этим сегментом населения, сегодня крайне важен. Люди, работающие в сегменте малого и микробизнеса, – это большая часть населения, которая, к сожалению, часто бывает не охвачена и малоинформирована о политических процессах, происходящих в стране. С этой точки зрения те инструменты взаимодействия с этим сегментом населения, которыми обладает палата, через ЦОП, через региональные палаты, я считаю, сегодня крайне интересны и полезны", – поделился Раимбек Баталов.
Как он продолжил, Национальная палата посчитала для себя очень важным задействовать все эти ресурсы, чтобы донести до населения суть и важность тех изменений, которые выносятся на всенародное голосование, и тех перемен, которые уже сейчас начались в стране и реализации которых бизнес ждет с нетерпением.
"Еще раз хочу подчеркнуть, что этот вопрос крайне важен. Я думаю, все это прекрасно понимают. Мы, как палата, идем двумя путями: классическим – то, что отрабатываем вместе с акиматами, ну и креативно с точки зрения тех сегментов, о которых я рассказал", – резюмировал глава НПП.
Майра Медеубаева