/img/tv1.svg
RU KZ
DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 448,70 Brent 36,55
Новая Camry приедет в Казахстан в мае

Новая Camry приедет в Казахстан в мае

Компания Toyota объявила о предстоящем запуске популярного седана на казахстанском рынке.

15:31 01 Март 2018 7525

Новая Camry приедет в Казахстан в мае

Автор:

Артур Мискарян

«Тойота Мотор Казахстан» официально объявила о начале запуска седана Toyota Camry восьмого поколения (Camry 70). Вышедшая в 1982 году модель разошлась по миру тиражом более 19 миллионов единиц (годовой объем продаж составляет более 700000 автомобилей), а его владельцами стали покупатели из более 100 стран.

«Мы хотели, чтобы Camry нового поколения взбудоражила людей. Мы создавали этот автомобиль с чистого листа, уделяя особое внимание динамическим характеристикам и ходовым качествам, что значительно повысило уровень удовольствия от вождения Camry», – комментирует главный конструктор Toyota Motor Corporation Масато Кацумата.

Обновленный седан построен на модульной платформе TNGA, которая уже используется в качестве базы кроссовера Toyota C-HR и на которой в будущем будут строиться бюджетные автомобили японского производителя. Кузов Camry XV70 стал шире и ниже, более чем на 30% увеличилась его жесткость. Высота автомобиля стала меньше на 25 миллиметров, а высшая точка капота опустилась на 40 миллиметров.

Модель будет доступна с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов, а также с 18-дюймовыми полированными легкосплавными колесными дисками. Цветов окраски кузова предлагается шесть, включая три новых: Midnight Emerald Blue (синий), Platinum White Pearl Metallic (белый металлик с перламутровым эффектом) и Graphite Metallic (темно-коричневый металлик).

В числе опций, не доступных на автомобилях прошлого поколения, предлагается подогрев обода.

Мультимедийная система Toyota Touch® 2 Go поддерживает 22 языка и технологию Wi-Fi, что позволит пользователю настроить смартфон в качестве точки доступа для подключения системы к онлайн-функциям.

В базе Camry 70 оснащается аудиосистемой с шестью динамиками, которую за доплату можно заменить премиальной акустической системой JBL с девятью динамиками и новым 265-миллиметровым сабвуфером. Такая система оснащена технологией Clari-Fi, которая восстанавливает частоты, потерянные в сжатых аудиофайлах.

Топовым для Camry восьмого поколения остаётся 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный электронной системой изменения фаз газораспределения. Шестицилиндровый мотор развивает максимальную мощность 249 л. с. при 5000 об./мин и максимальный крутящий момент 356 Нм при 4600-4700 об./мин и будет работать в паре с автоматической коробкой передач Direct Shift-8AT.

Также в линейке двигателей остаются четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (181 л. с., 231 Нм) и 2,0-литровый 150-сильный силовой агрегат, оснащенный системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с жидкостным охлаждением и электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-iW). Оба двигателя будут работать в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Цены станут известны ближе к старту продаж. В наличии у дилеров автомобили появятся в мае 2018 года. В прошедшем году казахстанские дилеры продали 3334 автомобиля Toyota Camry. Цены на автомобили Camry предыдущего поколения с двигателем 2,5 литра – от 9 миллионов 870 тысяч до 10 миллионов 830 тысяч тенге, в январе текущего года был продан 181 такой автомобиль.

О дате старта продаж обновленного седана в Российской Федерации также пока не объявлено. В России по итогам 2017 года модель Camry стала лидером в своём сегменте с результатом 28199 автомобилей, реализованных по ценам от 1 миллиона 407 тысяч до 2 миллионов 003 тысяч рублей.

Артур Мискарян

Теги:

Авто Toyota

Электромобилям ищут место на АЗС

Станции зарядки электромобилей хотят разместить на автозаправках.

20 Июнь 2018 07:00 21817

Электромобилям ищут место на АЗС

Компания, управляющая предприятиями столичного энергетического комплекса, АО «Астанаэнергосервис» планирует работы по созданию сети зарядных станций для электромобилей. В качестве площадки для размещения зарядных станций планируется использовать АЗС сети «ҚазМұнайГаз». Соответствующий меморандум, как сообщили корреспонденту abctv.kz в пресс-службе АО «Астанаэнергосервис», уже подписан.

«На сегодняшний день подписан меморандум с ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері». Они предоставляют площадки (заправочные станции) для реализации данного проекта», – следует из полученного от компании сообщения. Детали меморандума пока не сообщаются.

В пресс-службе «КМГ» подписание меморандума или его возможные детали пока не комментируют. Напомним, что пилотная программа Министерства энергетики и оператора РОП подразумевает установку 100 зарядных станций в Астане и Алматы, еще 20 планируется установить на трассе Алматы – Астана.

«Астанаэнергосервис» планирует наладить сотрудничество в проекте по созданию инфраструктуры для электромобилей и с ТОО «Оператор РОП». Соответствующий меморандум, заявляют в компании, планируется подписать на следующей неделе.

Управляющий директор ТОО «Оператор РОП» Рустам Темирбек пока не стал комментировать детали возможного сотрудничества, но при этом отметил, что «в мировой практике зарядные станции устанавливают, например, вблизи торговых центров или офисных зданий, однако если есть готовность устанавливать их на АЗС, то почему нет?».

Важно понимать, продолжает он, что станции для зарядки электромобилей отличаются в использовании от традиционных АЗС, где можно подъехать и за несколько минут заправить топливо, зарядка электромобиля может занимать до нескольких часов.

Представители автопромышленной отрасли ранее комментировали возможный рост спроса на электромобили в стране, полагая, что меры по стимулированию спроса и создание инфраструктуры для авто на электрической тяге сделают их «привлекательными для массового потребителя». Одна из мер, которую предлагают представители отрасли, – обеспечение свободного передвижения по выделенным полосам движения для общественного транспорта, выделение специальных парковочных мест, а также применение низких размеров коэффициента страхования на типы транспортных средств с электрическими двигателями.

По данным на май текущего года, с января в Казахстане было зарегистрировано 20 легковых автомобилей на электрической тяге против 16 за тот же период прошлого года. При этом за весь 2017 год было зарегистрировано 36 авто на электротяге, а в 2016-м – 35 электромобилей.

Артур Мискарян

Рациональная энергия

Чем кроссовер на электротяге отличается от бензиновых аналогов – в тест-драйве Atameken Business.

21 Май 2018 16:14 31813

Рациональная энергия

Фото: Мария Матвиенко

В скором времени казахстанским автомобилистам будет представлен серийный электромобиль костанайского производства JAC iEV7s. Ранее на «СарыаркаАвтоПроме» уже собирали партию опытных образцов авто на электрической тяге. В компании решили устроить знакомство с электрокаром в действии для широкой публики и подарили жителям столицы бесплатные поездки в качестве пассажиров такси.

Участники акции, «голосующие» астанчане, не скрывали удивления от новой машины и охотно принимали презент от компании. В поездке представители компании рассказывали пассажирам о преимуществах электромобиля, отвечали на вопросы и в дополнение к бесплатному проезду вручали в подарок портативное зарядное устройство для смартфонов.

Большой интерес у пассажиров вызывали такие вопросы, как: запас хода на одной зарядке, наличие зарядных станций, возможность эксплуатации в зимних условиях, а также стоимость электрической машины.

Новая модель – JAC iEV7s оснащена электромотором мощностью 85 кВт (116 л. с.), но, что более важно, 270 Н/м крутящего момента (больше, чем у Toyota Camry с бензиновым мотором 2,5 литра) позволяют разгонять компактный кроссовер до 100 км/ч за 11 секунд и развивать максимальную скорость 130 км/ч. Ёмкость батареи 39 кВт/ч, обеспечивает запас хода до 300 км, однако этот показатель находится в прямой зависимости от стиля езды. Для полной зарядки батареи от обычной розетки потребуется восемь часов, а на специализированной зарядной станции – один час. При стоимости 22 тенге за кВт/ч полная зарядка батареи обойдется в 770 тенге.

Производитель гарантирует исправную работу электромобиля при минимальной температуре -30 градусов. Подогрев салона электромобиля осуществляется по принципу электрического фена, что позволяет прогревать салон в зимнее время за несколько минут.

В управлении электромобиль не отличается от автомобилей с автоматической трансмиссией на традиционном топливе. Однако на городских скоростях электромобиль обеспечивает интенсивное ускорение – при старте со светофора iEV7s может двигаться существенно быстрее большинства автомобилей в потоке. При этом система рекуперации энергии позволяет меньше пользоваться педалью тормоза – стоит отпустить педаль акселератора, как электромобиль начинает замедление. Еще одно отличие JAC iEV7s от авто на традиционном топливе – межсервисный интервал в 20 тыс. километров вместо привычных 10 тыс. При этом обслуживание сводится к осмотру и контролю шин и тормозов.

За счет использования во внешней отделке ярких цветов JAC iEV7s привлекает внимание окружающих в потоке. Те, чей интерес к модели не ограничивается праздным любопытством, интересуются стоимостью новинки и датой начала продаж – несколько водителей на перекрестках в ходе теста характерным жестом приглашали к беседе через открытое окно. Другие просто задавали вопросы о времени зарядки, запасе хода и оснащении электромобиля.

Среди опций, которыми оснащен JAC iEV7s: камеры кругового обзора, отделка салона экокожей, климат-контроль и светодиодные ходовые огни. В салоне ничто не выдаёт «электрическую сущность» кроссовера. При этом на ходу в салоне слышен лишь звук от шин и музыка из радиоприёмника. Аудиосистема электрокроссовера оснащена функцией беспроводного аудиостриминга и телефонии hands free – в салоне авто можно слушать музыку со смартфона.

На сегодняшний день в Астане и Алматы уже есть несколько станций для зарядки электромобилей. Со временем их количество будет расти, планируется установка нескольких станций на трассе Астана – Боровое. Интерес казахстанских автомобилистов к электромобилям растет – за первые четыре месяца текущего года зарегистрировано 20 легковых автомобилей на электрической тяге против 16 за тот же период прошлого года. При этом за весь 2017 год было зарегистрировано 36 авто на электротяге, в 2016-м – 35 электромобилей.

Крупнейшим рынком электромобилей в мире является Китай. Продажи электромобилей в Поднебесной в прошлом году превысили полмиллиона единиц – 46% всех проданных в мире электромобилей! К 2025 году там планируют продавать не менее 7 млн электромобилей в год, а к 2040 году – запретить продажи автомобилей на традиционном топливе.

Артур Мискарян