По его словам, необходимо наладить процесс нехватки вагонов и пригласить международные компании. Напомним, что "Қазақстан темір жолы" входит в структуру фонда национального благосостояния, а дефицит вагонов, износ путей и тарифы недавно названы главными проблемами в концепции развития транспортно-логистического потенциала РК до 2030 года, передает inbusiness.kz.
Аудиофрагмент дискуссии можно послушать здесь:
Участники дискуссии:
Ведущий – Жалгас Азганбаев.
Бауыржан Ахметаев, заместитель директора департамента АПК и пищевой промышленности НПП "Атамекен".
Максим Барышев, основатель "Учет.kz", сопредседатель партии Respublica.
Марат Каирленов, директор "Улагат консалтинг груп", кандидат экономических наук.
Полную версию "Дневного формата" на Atameken Business можно посмотреть по ссылке.
Читайте по теме:
Фонд "Самрук-Казына" возглавил Нурлан Жакупов
Перезапуск кремниевого завода в Караганде наметили в этом году