Отель The St. Regis Astana спроектирован компанией WATG и Wimberly Interiors.
"St. Regis Hotels and Resorts рады объявить об открытии отеля The St. Regis Astana летом 2017 года. Построенный девелоперской компанией MG Holding, The St. Regis Astana положит начало освоению казахстанского рынка брендом St. Regis и познакомит жителей и гостей столицы с новым уровнем роскоши, отраженном в уникальном дизайне, где традиционное казахское искусство и архитектура интерпретированы в современном стиле", – сообщила пресс-служба отеля.
В дизайне отеля казахские этнические мотивы переосмыслены в современном ключе. The St. Regis Astana предлагает гостям 120 просторных номеров, в том числе 23 люкса. Площадь номеров начинается с 68 квадратных метров. Президентский люкс площадью 510 квадратных метров включает гостиную, кабинет, библиотеку, винотеку, открытую террасу площадью 139 квадратных метров с джакузи и обеденным столом на восемь персон. В проекте также предусмотрено 50 частных резиденций при отеле. Стоимость доступных для бронирования номеров (с 15 августа) составляет от 196 тысяч тенге за обычный номер до 5 млн 622,8 тыс. тенге за президентский люкс в сутки.
Отель представит своим гостям службу дворецких.
"Сервис предлагает индивидуальные знаки внимания, предвосхищающие ожидания гостей, в том числе бесплатные услуги, которые являются визитной карточкой бренда на протяжении более ста лет: глажку белья, распаковку и упаковку багажа, подачу еды и напитков в номер, а также современную электронную услугу eButler", – сообщили в пресс-службе.
Оформлением интерьеров The St. Regis Astana занималось британское дизайн-бюро Wimberly Interiors, отмеченное многими международными наградами. В своей работе дизайнеры вдохновлялись древней культурой кочевников, искусством верховой езды, национальными орнаментами. Лобби отеля украшают состаренные зеркала в технике "эгломизе", хрустальные люстры, узорчатые деревянные напольные покрытия. Интерьеры библиотеки и фирменного бара St. Regis воплощают красоту произведений казахских мастеров-ремесленников и местных пейзажей, в то время как парадная лестница, традиционный элемент всех отелей St. Regis, напоминает гостям об очаровании частного особняка семьи Асторов, основателей бренда. В номерах и залах обращают на себя внимание 400 произведений современного казахского и зарубежного искусства.
Ключевой элемент фирменного бара St. Regis – фреска за барной стойкой – изображает золотую птицу Самрук, восточный аналог птицы Феникса, которая занимает важное место в казахской мифологии. Фреска в смешанной технике является совместной работой казахстанской художницы Айганы Гали и тандема известных французских дизайнеров Celine Alexandre.
"В дизайне The St. Regis Astana мы использовали местную культуру в утонченной и самобытной манере", – прокомментировала Рэйчел Джонсон, вице-президент Wimberly Interiors.
В отеле два ресторана – основной и a la carte, а также фирменный бар. В отеле имеется 1000 квадратных метров площадей, на которых расположились бальный зал Astor и семь конференц-залов.
В отеле также есть спа-центр Iridium площадью 2300 квадратных метров, на территории которого имеется закрытый плавательный бассейн.
St. Regis Hotels & Resorts включает в себя 40 отелей. Первый отель сети St. Regis был более века назад открыт в Нью-Йорке Джоном Джейкобом Астором IV. К 2018 году премиум-бренд планирует расширить свою сеть до 50 отелей. Бренд входит в Marriott International, Inc. (NASDAQ: MAR) – компанию, занимающуюся гостиничным бизнесом, со штаб-квартирой в городе Вифезда, штат Мэриленд, США. Компания владеет 5700 единицами собственности в более чем 110 странах мира. Mariott осуществляет управление и франчайзинг отелей и курортов, а также лицензирование многовладельческой собственности курортов.
Аскар Чокин